Вводится новый критерий оценки эффективности губернаторов Общество

Эффективность органов исполнительной власти начнут оценивать не по тому, сколько школьников не сдали ЕГЭ, а по тому, сколько в регионе школ работает в две или три смены. По мнению законодателей, такой шаг позволит повысить объективность подсчета результатов экзамена, а заодно решит проблему нехватки мест в образовательных учреждениях. В то же время эксперты убеждены, что новые критерии оценки не повлияют на уровень нарушений при проведении Единого государственного экзамена. Об этом пишут «Известия».

Согласно тексту проекта указа «О внесении изменения в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ», новые критерии вводятся «в целях повышения объективности проведения ЕГЭ и исключения стимулов административного влияния на его результаты». В соответствии с изменениями при оценке эффективности будет учитываться не доля выпускников школ, не сдавших ЕГЭ, а доля учащихся, занимающихся в одну смену.

«В более чем 10,6 тыс. общеобразовательных организациях (почти четверть всех российских школ) обучение ведется в две и в три смены, что затрагивает интересы свыше 1,8 млн детей. В ближайшие 5 лет благодаря позитивной демографической динамике число школьников возрастает почти на один миллион», — говорится в тексте проекта указа.

В комитете Госдумы по образованию полагают, что новый показатель «будет стимулировать деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ по обеспечению прав граждан на общедоступное и качественное бесплатное общее образование». Планируется, что он будет применяться в системе оценки эффективности при подведении ее итогов за 2014 год.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Читайте так же похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.