Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В адрес главы города Олега Грищенко поступило уведомление ОАО «Саратовэнерго» о полном введении с 11 ноября т.г. ограничения электроснабжения объектов МУПП «Саратовгорэлектротранс», в связи с тем, что, не поднимая тарифы, предприятие не может исполнить свои обязательства по оплате за потребленную электроэнергию.
По состоянию на 28 октября 2013 года задолженность «СГЭТ» перед «Саратовэнерго» составляет более 11 млн. руб.
Напомним, что ранее вопросы финансово-хозяйственной деятельности МУПП «СГЭТ» уже рассматривала комиссия Саратовской городской Думы по ЖКХ. Депутаты отметили, что бюджет Саратова на протяжении многих лет испытывает острый дефицит финансирования, дали свою оценку плачевному состоянию предприятия. Кроме этого, они рассмотрели возможность банковского заимствования, а также рекомендовали активизировать претензионно-исковую работу с основными должниками муниципального предприятия. Депутаты направили в адрес главы администрации Саратова Алексея Прокопенко рекомендации по выходу из сложившейся ситуации.
Алексей Прокопенко поручил генеральному директору МУПП «СГЭТ» срочно принять все предусмотренные законодательством меры.
Сумма, которая требуется до конца года для продолжения дальнейшей работы «СГЭТ» в прежнем объеме на всех троллейбусных и трамвайных маршрутах, а также погашения задолженности, в том числе перед энергетиками, составляет порядка 100 млн. руб., при этом изыскание этих средств не способно в полной мере решить всех проблем «Саратовгорэлектротранса».
Сегодня от электроснабжения уже отключены ремонтные мастерские троллейбусного депо №2 в Ленинском районе. Несмотря на текущие ограничения, перевозка пассажиров продолжает осуществляться в полном объеме, однако долго так продолжаться не может. Подвижной состав, рельсовые пути, контактные сети сильно изношены и нуждаются как в непрерывном текущем, так и капитальном ремонте.
Возможное полное отключение электроснабжения неминуемо приведет город к транспортному коллапсу.