Открывается площадка для медийной общественности города Культура,Общество

15С 1 по 7 ноября в СГТУ имени Ю. А. Гагарина и на других площадках города пройдет Первый Фестиваль рекламы.

Организаторами фестиваля являются продюсерский центр «А-КЛУБ», кафедра «Реклама и компьютерный дизайн» (РКД) Международного факультета прикладных информационных технологий, региональное министерство экономического развития и инвестиционной политики и торгово-промышленная палата Саратовской области.

Мероприятие должно стать своеобразной площадкой для медийной общественности Саратова. Профессионалы рекламы выработают пути развития рекламной индустрии, обсудят перспективы развития с клиентами и студентами саратовских вузов.

В программе фестиваля – мастер-классы, круглый стол, «Ночь пожирателей рекламы», креативный кампус и церемония награждения победителей конкурса школьников и студентов «Реклама по-взрослому».

Откроется форум профессионалов рекламной индустрии 1 ноября серией мастер-классов:

1.»Глянец в Саратове — кому это нужно» (ведущие  Юлия Цветкова и Юлия Марьина, редактор и коммерческий директор журнала World Class соответственно). Начало —  11:00.

2. «Как начинался «АвтоСаратов»: секреты создания успешного сайта» (ведущие — Олег ФедоровАндрей Заварзин – создатель и владелец проекта «АвтоСаратов»). Начало – 12:00.

3. «Зрительное восприятие рекламы, или почему лучше один раз увидеть» (автор и ведущий — доктор медицинских наук, профессор Валерий Бакуткин).  Начало — 14:00.

4. «3 часа увлекательных историй от My Duck`s Vision» (ведущие – Юрий Дегтярев и Сэм Никель, специалисты одной из первых в России студий вирусного видео). Начало — 15:00.

Кроме того, в день открытия также состоится заседание круглого стола «Проблемы и возможности продвижения региональных брендов».

3 ноября кафедра РКД МФПИТ примет участие в церемонии показа финального шоу Фестиваля «Ночь пожирателей  рекламы», которая состоится в театре драмы им. Слонова.

5 и 6 ноября кафедра РКД проведет креативный кампус студенческих команд. Участники будут разрабатывать рекламные кампании для ведущих саратовских брендов: ТМ «Михайловская курочка» и крупнейшего оператора сотовой сети «Билайн».

По итогам выполнения предложенных заданий будут сняты видеоролики по разработанным идеям. Команда-победитель получит ценные призы от заказчиков. 7 ноября Фестиваль завершится церемонией награждения победителей конкурса «Реклама по-взрослому» и Креативного кампуса.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Новый комментарии

  1. 2 day lingzhi

    Открывается площадка для медийной общественности города | Новости Саратова и Саратовской области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.