Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и качества технологических процессов по бетонированию деформационных швов полностью закрывается движение на мосту «Саратов-Энгельс» с 20.00 7 июня до 10.00 8 июня 2014 года кроме транспортных средств, задействованных в технологическом процессе по устройству деформационных швов, сообщает пресс-служба Комитета дорожного хозяйства области.
Отметим, что в ночь с 31 мая на 1 июня забетонирована половина деформационного шва на опоре №6. Движение по аппарели открыто после набора бетоном прочности 70%. Вторую половину шва №6 и первую половину шва №11 планируется бетонировать в ночь с 7 на 8 июня.
Напомним, что всего за время ремонта моста выполнен в полном объеме демонтаж тротуарных плит, сборных перил и карнизных блоков, бетонирование монолитных участков под опоры освещения, монтаж опор освещения, монтаж сборных железобетонных карнизных блоков, устройство выравнивающего слоя и восстановление участков борта в подтротуарном пространстве, устройство оклеечной гидроизоляции, монтаж тротуарных плит, установка стальных сварных перил.
Завершены работы по разборке конструкций деформационных швов перед устройством нового ездового полотна, также завершены работы по выправлению всех опорных частей (на опорах №11,12,14,27,29,30,33).
Ведутся работы по укладке гидроизоляции на тротуары (350 погонных метров), укладка асфальтобетона на тротуары (210 погонных метров).
Продолжаются работы по укладке праймера и сетки распределения давления на проезжую часть (1540 погонных метров), устройство мастичной гидроизоляции на проезжей части шириной 6,5 метров (1540 погонных метров), устройство слоя литого асфальтобетона на проезжей части шириной 6,5 метров (1540 погонных метров), устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (1540 погонных метров).
Продолжается разборка торцов балок в районах деф.швов. Начались работы по установке конструкций новых деформационных швов, работы производятся на 5 участках (опоры № 32-36).
Продолжаются работы по армированию каркасов на участках омоноличивания большого деформационного шва на опоре № 11. Завершены работы по армированию каркасов на участках омоноличивания большого деформационного шва: на опоре № 6.
Также продолжаются работы по выравниванию поверхности плиты проезжей части на неразрезном пролётном строении (опоры №№6-11) перед укладкой гидроизоляции.
Демонтированы все временные опоры освещения.
Успешно проведено обследование преднапряжённой канатной арматуры на 4 участках по верховой стороне моста.