Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Основным вопросом повестки дня 30-го внеочередного заседания постоянной подкомиссии по делам молодежи, культуре и спорту Саратовской городской Думы, состоявшегося на днях, стал механизм привлечения молодых педагогов в образовательные учреждения и итоги этой работы к 2014/2015 учебному году..
О сложившейся в городе системе работы в этом направлении докладывала председатель комитета по образованию Ирина Архипова. С содокладом о практике работы с молодыми педагогами выступил Михаил Орлов, директор МОУ « Гуманитарно-экономический лицей», на базе которого и состоялось выездное заседание. В докладах была представлена информация не только о системе привлечения, но и применении мер дополнительной поддержки молодых учителей в целях их закрепления на рабочих местах. Так, прозвучали сведения о 114 выпускниках вузов, пришедших в 2014 году на работу в школы, что немногим, но превышает показатели предыдущих двух лет. Докладывали о практике заключения целевых Соглашений между районными отделами образования и вузами, о действии Школы молодого специалиста, о системе организации педагогической практики для старшекурсников вузов и конкурсах, ориентированных на выбор будущего места работы. Точку зрения вузовского сообщества на проблематику и успехи проводимой работы по подготовке молодежи к учительскому труду, содействию их целевому трудоустройству высказала Ольга Дмитриева, представитель СГУ имени Н.Г.Чернышевского. О взаимодействии со всеми вузами и профильным педагогическим колледжем Саратова говорили и начальники районных отделов образования. О действующей практике наставничества, о трудностях, с которыми сталкивается молодой специалист, рассказывали сами педагоги. Отвечая на вопросы депутатов, не обошли стороной и систему мер дополнительной поддержки учителей в первые годы работы. Были затронуты острые темы социально-материального характера: решение жилищных проблем, доходы молодых работников школ, источники их дополнительной материальной поддержки. Сегодня, по словам представителей педагогического сообщества, ощущается явная потребность в формировании единого муниципального фонда финансовой поддержки молодых педагогов.
В разном подвели итоги прошедших выездных рабочих групп подкомиссии. В завершение мероприятия гостеприимный коллектив Лицея провел для участников экскурсию по учреждению, познакомив с направлениями своей работы и материально-технической базой.