Подготовка машины к зиме ddel Пресс-релизы

Зимой ухудшаются дорожные условия: досаждают снег, гололед, туман и т. п. Наступает тяжелая пора для водителей.

Для поддержания нормального теплового режима двигателя при сильных морозах желательно использовать передние утеплительные чехлы и утеплить поддон картера техническим войлоком. Обязательно проверить работоспособность и правильность работы термостата, жалюзи радиатора (если они есть), вентилятора с электроприводом. Если вентилятор системы охлаждения имеет постоянный принудительный привод, то целесообразно уменьшить производительность, заменив его на вентилятор с меньшим количеством лопастей.

Следует проверить работоспособность вентилятора печки, электрообогревателя заднего стекла, крана включения печки, герметичность соединения. Заправить бачок стеклоомывателя нужно незамерзающей до 30С жидкостью, включив мотонасос омывателя, заполнить ею подающие трубопроводы.

Необходимо очистить от грязи и насухо протереть все открытые электропровода и корпусы электроразьемов, наконечников свечей и крышку распределителя. В зимний период из-за резких перепадов температур на нагретой поверхности электропроводки конденсируется большое количество влаги. Пыль и грязь, разжижаясь, становятся электропроводящими, нарушая нормальную работу систем электрооборудования.

Надо вывернуть свечи зажигания, очистить их на пескоструйном аппарате. Свечи с пробегом более 20 тыс. км желательно на зимний период заменит новыми во избежание частых отказов. Зазор между электродами установить минимально рекомендуемый — это обеспечит более надежный пуск в морозы.

В зимнее время, необходимо более внимательно следить за уровнем и состоянием топлива. Если вы пользуетесь услугой, дизельное топливо с доставкой, вероятность не завестись утром будет гораздо меньше. На дизелях с разделенными камерами сгорания надо проверить работу свечей накаливания и реле их отключения. Неработающие или разогревающиеся с средины свечи штифта стоит заменить.

Следует проверить работоспособность электрофакельных систем подогрева или предпусковых подогревателей на дизелях с впрыском в неразделенную камеру сгорания. Не стоит забывать также о позисторных подогревателях топлива во впускном трубопроводе (бензиновые двигатели), на фильтре тонкой очистки топлива (дизель).

Нужно снять аккумуляторную батарею, очистить и насухо протереть ее корпус, проверить плотность электролита денсиметром. Желательно утеплить батарею техническим войлоком.

Смазать все узлы трения, имеющие пресс-масленки. Убедится в целостности, а при обнаружении повреждений заменить резиновые чехлы наконечников рулевых тяг и шарниров ровных угловых скоростей.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.