Главное о наружной рекламе Пресс-релизы

Учебники по маркетингу говорят о том, что реклама – движущая сила многих процессов. Это на самом деле так, ведь не прошло и дня, когда на глаза бы не попала даже малая толика рекламы. В наше время она повсюду: на столбах вдоль дороги, на крышах домов, в газетах/журналах, по телевизору.

В данный момент времени существует только 2 вида действующей рекламы. Это реклама в интернете, и реклама на улице. Уличная реклама заметна всем. Если разместить рекламу на оживленной улице, то можно увеличить продажи в несколько раз за очень короткий промежуток времени. Именно так и поступили собственники магазина «Рандеву». Благодаря объемным буквам и подсветке, вывеска стала привлекать к себе больше внимания, а значит больше покупательской массы. Отличный пример работающей рекламы представили работники компания «ОЛМАКС», изготовившей вывески для магазина «Рандеву».

Но даже и уличная реклама бывает разной:

• Рекламные столбы. На такие столбы всегда вешается билборд большого размера. Это самая лучшая реклама, ведь очень много человек могут увидеть этот продукт. Если реклама выполнена по всем правилам, то можно утверждать, что это самый правильный поступок PR отдела. Но нужно сделать так, чтобы этот билборд увидели очень много человек. Для этого достаточно разместить рекламный столб на самых оживленных улицах города.

• Реклама на крыше городских зданий. Такая реклама является не самой эффективной. Для того, чтобы использовать этот вид рекламы, необходимо рассчитать правильную высоту здания и средний рост потребителей. Иначе от такого вида рекламы не будет особого толка. Многие люди просто не смотрят вверх, и всегда смотрят только перед собой. Этот вид имеет множество недостатков, поэтому его редко используют международные компании.

• Листовки. Это один из самых распространенных видов рекламы. В последнее время очень часто в городе можно увидеть людей, которые раздают различные рекламные буклеты. Тысячи, миллионы листовок в день раздают десятки молодых парней и девушек. Чаще всего, на таких листовках тезисно отражаются основные преимущества предлагаемой продукции.

• Реклама на стенах зданий. Чаще всего такая реклама используется только для раскрученных компаний, чьи имена у всех на глазах все время. Это является дополнительным напоминанием для людей.

• Самый дорогой вид наружной рекламы – это реклама на аэростатах и воздушных шарах. Несмотря на дороговизну, этой рекламой пользуется очень много международных компаний, которые дорожат своими потребителями и клиентами.

Не стоит недооценивать рекламу. Самая большая ошибка маленьких компаний заключается в том, что они жалеют деньги на рекламу. По статистике, только 1% новых компаний делает качественную рекламу и именно эти компании остаются на рынке.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.