Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Троллейбусы активно распространились по нашим городам еще с советского времени. Этот транспорт успешно сочетает в себе плюсы автобуса и трамвая, из-за чего производство и запуск машин подобного типа продолжается и по сей день. Одним из важнейших элементов в цепи троллейбуса является тяговый аккумулятор, который выполняет ряд важнейших функций при эксплуатации данного вида транспорта. Именно поэтому сотрудники троллейбусных депо обязаны регулярно оценивать их состояние в ходе технических осмотров, а также производить своевременную замену устройств.
Наверняка каждый видел троллейбус хоть раз в жизни. Он представляет собой колесный транспорт, подключенный к контактной сети при помощи специальных штанговых токоприемников. Именно они обеспечивают полноценное питание машины и работу всех систем, подключенных к цепи. Однако следует упомянуть, что в троллейбусе существуют высоковольтная и низковольтная (12В) цепи, причем если первая обеспечивает движение транспорта и запитывается от двухпроводной контактной сети, то для полноценной работы второй необходимы батареи.
Тяговые аккумуляторы для троллейбусов, как и тяговые аккумуляторы для погрузчиков, выполняют роль основного источника тока для потребителей низковольтной цепи, в частности к таковым относятся:
Также на некоторых троллейбусах устанавливается блок силового хода. Данная установка позволяет запустить электродвигатель от тяговых аккумуляторов и проехать около 200 метров при полном заряде. Источники питания низковольтных систем подзаряжаются непосредственно по ходу троллейбуса и в момент его подключения к контактной сети. На бортовой панели водителя присутствует специальный индикатор, отражающий степень заряженности тяговых аккумуляторов (подробнее: http://elhim-iskra.ru/tyagovye-akkumulyatory/). Источники питания размещаются строго вне салона, что позволяет обеспечить безопасность пассажиров и естественное охлаждение батарей, без необходимости дополнительных конструктивных затрат. Работники троллейбусных депо обязаны строго контролировать состояние тяговых аккумуляторов и сроки их службы, а также производить замену батарей, если появляется подобная необходимость.
По материалам сайта elhim-iskra.ru