Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Рекламная компания предполагает предоставление необходимой информации о продукции таким образом, чтобы покупатель захотел ее приобрести. Секрет рекламы заключается в том, чтобы понять потребности потребителей и предложить им товар, удовлетворяющий их пожелания.
Чтобы открыть успешную фирму и получать хороший доход, нужно обладать определенной предпринимательской жилкой, уникальным умением реализовать собственный товар, а также качественно его рекламировать.
Основные принципы рекламы
1.Дисконтные карты
Гибкая система скидок психологически «привязывает» клиента к той или иной торговой точке. Чтобы в следующий раз, раздумывая, пойти в тот магазин либо в другой, потребитель вспомнил: «У меня же есть дисконтная карта». Поэтому опытный бизнесмен обязательно работает с производителями пластиковых и дисконтных карт для развития своего дела.
2. Скидки
Для каждой категории покупателей следует указывать размеры предоставляемых скидок, чтобы они заранее знали уровень цен.
3. Акции
Например, «две вещи по цене одной» или «клиент, заполнивший анкету на кассе, получает дисконтную карту в подарок». Ведь самое сладкое и любимое слово для потребителя – это «бесплатно».
4.Распродажи
Подобные мероприятия должны быть ограничены по времени и приурочены к важным событиям. Потребитель не должен считать, что продукция просто залежалась на полках, и ее не могут никак реализовать.
В бизнесе нельзя рассчитывать на то, что продукция сама найдет своего потребителя. Без рекламы невозможно реализовать даже товар самого высшего качества. Ведь иначе как покупатель узнает о свойствах и положительных характеристиках продукции. Основная цель любой рекламной компании – показать потребителю как данная вещь ему жизненно необходима.
Реклама продукции должна постоянно попадаться на глаза потенциальным потребителям. Это могут быть даже небольшие объявления, но зато регулярные, нежели одно крупное в виде однократной промо-акции.
Запоминайте покупателей в лицо, изучайте их предпочтения. Довольный потребитель – это самая эффективная реклама!
Молодым предпринимателям рекомендуется начинать с быстрой рекламы – СМИ и радио, и одновременно приступать к созданию собственного сайта. Потому как продвижение в сети Интернет — процесс не совсем быстрый. Однако в будущем именно сайт будет приносить постоянный и стабильный доход. У любой более-менее серьезной фирмы обязательно имеется собственный официальный сайт, на котором подробно представлен продаваемый товар, указано месторасположение фирмы, а также все преимущества обращения именно в данную компанию.