Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Серьезный переезд сравнивают как не с пожаром, так с головной болью. Потому что подобное событие всегда выполняется в стрессовой обстановке: нужно все успеть, правильно упаковать, ничего не забыть и со сроками подгадать. На первый взгляд, увязать все задачи в один стройный план действий сложно. Особенно когда речь идет о масштабном переезде бизнеса на новое место (что стало трендом в последние три кризисных года).
Но на деле провести смену места дислокации проще чем кажется. От владельца нового жилья или пользователя коммерческого помещения требуются только две вещи:
И здесь очень важно не путать сами события. Да, многие ИП и владельцы офисов не раз меняли жилье и участвовали в перевозках квартирных вещей. Но перемещение офиса — это несколько иное.
Прежде всего, услуги переезда офиса – это в 80% случаев так называемый переезд под ключ. Он осуществляется в пять этапов.
Есть еще несколько промежуточных этапов: уборка мусора на старом и новом месте, подписание договора, акта завершения операций и т. д. В таком формате отношений с исполнителем заказчик может оптимизировать все рабочие процессы:
Весь процесс занимает не меньше недели. Не транспортировка (небольшой офис до 100 рабочих мест можно перевезти и за день), а комплекс действий. Предупредить исполнителя необходимо хотя бы за день-два до подачи машины. За 2-3 дня в офис должна «приехать» упаковка, чтобы накануне переезда специалисты успели демонтировать и упаковать оборудование. Еще день может потребоваться на согласование условий с арендодателем и прочие нюансы.
Со сменой жилья ситуация проще. При необходимости срочного выезда, осуществляющие квартирный переезд компании могут подать машину уже в день заявки. Этапы такого мероприятия немногочисленны:
Здесь тоже в обязательном порядке (если работать с профессионалом своего дела) проводится уборка мусора.
Есть у двух операций разного масштаба и общие моменты, которые полезно учитывать при работе с перевозчиком.
Чем выше степень готовности заказчика к моменту прибытия машин, тем дешевле ему обойдутся услуги. Потому самый простой способ экономии на переезде – организовать все так, чтобы к моменту прибытия автомобиля коробки уже стояли у подъезда.