Легкий М-80 Пресс-релизы

Один из разряда транспортных самолетов военно-воздушного применения, благодаря которому очень успешно, быстро и эффективно можно десантировать несколько десятков специально-обученных людей или передать по принципу «воздух-земля» необходимый груз, например, медицинского характера применения. Таким самолетом является легкий М – 80. Он безупречно хорош в своем деле, за счет своей легкости, обладает чрезвычайной маневренностью, при этом может обеспечить полную безопасность перевозимому грузу. Своей аккуратностью он может дать фору более тяжелым транспортировщикам, которые неповоротливы в тех ситуациях, в которых легкий — покажет мастер-класс.

Невообразимым преимуществом легких транспортировщиков является также такой фактор, как возможность набора скорости для непосредственного взлета даже с обычной грунтовой дороги, единственным условие должно выступать, чтобы дорога была подготовлена, т.е. немного утрамбована, так сказать. Скорость набирается легко, как будто по асфальтированной оборудованной дороге. По внезапно возникшей необходимости, самолет может быть переквалифицирован в пассажирский самолет. Разместив в нем кресла на специальных креплениях, максимальное количество которых не должно превышать двадцать четыре экземпляра. Либо производится перевозка больных и раненых, только в данном случае количество людей будет сокращено до десяти из которых максимум шесть человек на носилках и четверо, которые имеют возможность и в состоянии осуществлять перелет в сидячем положении.

Хвостовая часть М – 80 снабжена высоко-профильным винтом, а также четыре двигателя расположены на крыльях самолета, их конструкция представляет собой подъемно-маршевый турбовинтовой агрегат. Мощность таких двигателей достаточно высока, но и потребление топлива тоже внушительного размера. Взлетная мощность самолета оборудованного такими двигателями составляет приблизительно десять тысяч л.с. и это того стоит, ведь при грузоподъемности около пятнадцати тонн он может преодолеть внушительное расстояние приравнивающееся 1200 километров. Максимальную массу грузоподъемности составляет помимо груженых людей или груза, два пилота находящихся непосредственно в кабине и больше 1000 литров топлива.

Топливо непосредственно размещено в мотто-гондолах, которые находятся под крыльями самолета. Винты двигателей достигают диаметра 4,5 метров, что обеспечивает достаточный поток воздуха для разгона и воспроизведения полета. Между собой они соединены посредством трансмиссии механического синхронизирующего действия.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.