Jeep Wrangler 1987-1996 — первое поколение внедорожника Пресс-релизы

Самый первый, оригинальный Jeep Wrangler по современным меркам очень аскетичный автомобиль, в котором разве что усилитель руля в топовой комплектации хоть как-то прибавлял комфорта. Но на момент своего появления комфорт не был приоритетным для автомобилей такого класса. Главным фактором была проходимость, которой могли позавидовать многие производители внедорожников. В салоне базовой версии все очень просто. Нет никаких излишеств, даже CD-проигрывателя. К обзору на этом автомобиле надо привыкнуть, так как стекла узкие и не всегда дают полную картину. Со сложенным верхом автомобиль обнажает каркас безопасности, превращаясь в сафари-внедорожник. Прокатиться на таком автомобиле в жаркий летний день до ближайшего водоема это просто кайф.

Под капотом на выбор предлагались два бензиновых мотора. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 121 лошадиная сила и 4-х литровый шестицилиндровый рядный мотор развивающий 184 лошадиных силы. В паре с моторами предлагалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, а для топового мотора был доступен и 3-х скоростной автомат и гидроусилитель рулевого управления. Более мощный мотор был способен разогнать внедорожник до 170 км/час, а сто километров в час он набирал за 10 секунд. Средний расход топлива был 13,5 литров на сто километров у версии с 2,5 литровым мотором и 15 литров у топового силового агрегата. При выборе автомата никаких проблем не возникает. Переключения мягкие, без задержек, что радует при возрасте машины.
На сегодняшний день обслуживание этого автомобиля не составит проблем, все необходимые запчасти легко купить на сайте http://jeep-part.ru/katalog/filtry.

Внедорожные характеристики у модели на высоте. Все благодаря большому дорожному просвету, рамной конструкции и системой полного привода, проверенной годами еще на военных автомобилях со времен Willis и доработанной инженерами до совершенства с применением всех современных технологий. Была Wrangler’a первого поколения и люксовая комплектация, конечно не в сравнении с современным понятием. Laredo отличался хромированными элементами кузова, Жесткой крышей и тонировкой на окнах, а в качестве материала отделки применена кожа.

Сейчас еще можно найти самый первый Wrangler в продаже и, иногда даже вполне неплохом состоянии, получив при этом настоящего покорителя бездорожья. Хотя вряд-ли что кто-то кроме реставраторов и коллекционеров будет искать эту машину, ну разве что поклонник Jeep Wrangler.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Читайте так же похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.