Кадры решают все Пресс-релизы

“Кадры решают все! ”, т. к. кадры работают на вас и за вас, и именно они приносят вам прибыль, доход! Они составляют основу системы управления предприятия, систему рекламирования и продаж, корпоративную культуру! Прежде всего, они должны иметь способности и желание работать по специальности, нарабатывать опыт, работать на фирму, прежде всего, а не на себя, поэтому от них будет реальная польза (это принцип системного подхода!). Тут есть психологические тонкости. Они отражены у психологов. Цель грамотного профессионального подбора — выбор сотрудника, способного грамотно и эффективно выполнять возложенные на него должностные обязанности, которые надо грамотно изложить при поиске на сайте https://pchel.net/workers/city=moscow/. Хорошего специалиста найти, оценить, привлечь трудно, т. к. они все востребованы. При необходимости нужно искать очень способных, знающих и опытных сотрудников. Специалистов по маркетингу, рекламе, продажам лучше определят и подберут специалисты этих профессий! Маркетинг стоит по иерархии выше всех служб, т. к. бизнес начинается с изучения рынков и кончается конкурентной борьбой — маркетинговыми войнами, где маркетинг в связке с менеджментом должны победить! Они являются “руководящей и направляющей” силой! “Комиссары” бизнеса!
Самые типичные ошибки — непрофессиональные и неоднозначные, размытые научными определениями формулировки вакансии, выбор специалистов по формальным признакам и др. Где найти таких? Их очень мало, подтверждают все опытные кадровики.

Часто “выплескивают воду из корыта вместе со “спецом”. А прибыль и престиж предприятию делают только грамотные специалисты, а не “послушные” исполнители с “раболепной” психологической установкой. Конечно с ними спокойней жить, но эффект от их работы, как правило, низкий! Простой пример — советская власть взрастила пресмыкающихся паразитов перед властными структурами, что и привело к застою и к “перестройке” от некомпетентных исполнителей! Пример вакансии — ”Требуется менеджер по развитию с хорошим знанием английского (китайского и др. языков) с окладом от 100 тыс. руб. . требования — анализировать, изучать, развивать, повышать и т. д. Специалист по развитию называется специалист по инновационному маркетингу. Найти хорошего и свободного от работы именно в этот период времени, заданный работодателем специалиста, да еще с опытом это чудо на грани фантастики. Человек со знанием языков — это полиглот, прежде всего, с логическим складом ума и хорошей памятью. Маркетолог должен обладать аналитическим складом ума. Противоречие!
Бывают исключения, но искать такого вундеркинда можно годами и реальную его работу сравнивать все равно будет не с кем! Надо еще научить работать и удержать специалиста! Обычно хорошие спецы в “плохих” фирмах долго не задерживаются, поэтому можно и переманить хорошего подготовленного специалиста. В каждом конкретном случае надо выбирать подходящую именно вам кандидатуру. Подбор хорошего спеца занимает около 1-3 месяцев. Сейчас трудности со специалистами с техническим образованием. Большой спрос на “продажников”, а где их взять, т. к. по статистике профпригодности только 5% населения способны ” продавать”, остальные могут только “торговать и торговаться”, как на “колхозном базаре”!

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Читайте так же похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.