Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
10 января во Фрунзенском райсуде Саратова состоялось слушание по делу об убийстве Кирилла Буркова. Прокурор Алексей Ваулин заявил, что суд так и не услышал показания еще шести свидетелей обвинения, несмотря на то, что их уже неоднократно вызывали на заседания. При этом он выразил надежду, что их все же удастся допросить в ближайшее время.
Адвокат Ибрагима Мамилова Борис Черноморец обратил внимание суда на то, что, хотя, по версии обвинения, Бурков и «не был активным участником драки, на его рубашке были обнаружены разнообразные повреждения и следы вещества бурового цвета» (это было также подтверждено протоколом судебно-медицинской экспертизы).
Гособвинитель отметил, что на теле погибшего были обнаружены следы от не менее, чем трех ударов, а также «припухлость на голове», которая могла быть получена им во время драки.
После того, как Ваулин зачитал протокол событий, он отметил, что по результатам исследований в крови Мамилова были обнаружены «производные психотропного вещества – одного из производных фенилэтиламина». При этом в моче продуктов распада алкоголя обнаружено не было.
«Химическая экспертиза обнаружила в моче Мамилова фенилэтиламин. Точное количество вещества определить не представляется возможным. Фенилэтиламин является стимулятором центральной нервной системы. Производными этого вещества являются амфетамин, мет-амфетамин, эфедрон и другие», — процитировал заключение эксперта представитель гособвинения.
Напомним, по версии следствия, 5 января Ибрагим Мамилов ударил ножом Кирилла Буркова после того, как тот попытался разнять обвиняемого и своего друга Ивана Дедюкина. В результате Бурков получил проникающее ножевое ранение в грудь и позднее скончался в фойе «SV-кафе», напротив которого состоялась драка. Ибрагима Мамилова обвиняют в покушении на убийство двух и более лиц (часть 3 статьи 30, пункт «а» части 2 статьи 105 УК РФ), а также в умышленном убийстве (часть 1 статьи 105 УК РФ). В ходе расследования уголовного дела обвиняемый вину в инкриминируемых деяниях не признал, пояснив, что умысла на убийство и покушение на убийство у него не было.