Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В Саратовском областном суде продолжается выступление с репликами участников судебного процесса по делу Михаила Лысенко. Гособвинитель, обращаясь к присяжным, напомнила, что в декларации о получении Михаилом Лысенко 92-х миллионов рублей, которая была размещена на сайте энгельсской администрации, не было указано, что это взятка. «Какие свидетели, такие и подсудимые», — ответила Фролова на речи адвокатов, удивлявшихся количеству преступников среди свидетелей.
Вслед за прокурорами выступили адвокаты и подсудимые. Адвокат Виктор Паршуткин охарактеризовал выступление оппонентов с репликами как сумбурное и отметил, что эта стадия не подразумевает под собой повторения прений сторон. «Это сиюминутный развивающийся на ваших глазах спор», — заметил он.
«Наш государственный обвинитель носит на плечах три звезды, но он говорит не фактами, а лозунгами», — продолжил Виктор Паршуткин. Адвокат предположил, что прокурор отрабатывает некий гонорар, который не относится к его зарплате. «Гособвинитель откровенно защищает интересы Владимира Кремнева, который ждет обвинительного приговора», — добавил защитник.
Виктор Паршуткин напомнил присяжным о показаниях одного из свидетелей, по которым энгельсский предприниматель Александр лишился пальца не в результате похищения, а из-за проигрыша в карты Юрию Нефедову. «Все подсудимые столько нагородили по каждому эпизоду, что, я сейчас вижу, и адвокаты тоже не знают, как из этого выпутаться: и оговор, и самооговор», — заметил Паршуткин. В качестве яркого примера он привел слова подсудимого Олега Гутиева: «В прениях Гутиев вам сказал: «Не ищите правду, а ищите истину». Вот нагородил, а вы теперь разбирайтесь. А ведь на следствии он примерял на себя и роль водителя убийц Балашова, но потом отказался». Адвокат обвинил прокуроров, что подсудимые Олег Гутиев и Павел Новокрещенов говорили то, что было нужно обвинению.