Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Считается, что разработку автоматической коробки переключения передач (АКПП) на автомобиле начали компании Ford и GM в 30-х годах прошлого столетия, хотя сказать с полной уверенностью, что они являются авторами этого агрегата, нельзя. У нас АКПП впервые появилась на правительственных машинах в конце 50-х, но до простого автолюбителя так и не дошла. Познать все преимущества и недостатки «автоматики» мы смогли только с массовым приходом на наши дороги иномарок.
АКПП – незаменимая вещь при передвижении по большому городу в часы пик, когда больше стоишь в «пробках», чем едешь. Нет необходимости постоянно держать руку на рычаге переключения скоростей, следить, чтобы мотор не заглох при резкой остановке. Занятой остается только одна нога: педаль сцепления отсутствует, давить нужно либо на акселератор, либо на тормоз. Однако есть свои особенности при начале движения, в переключении рычага передач при движении вперед и назад, включении стояночного тормоза.
При обучении вождению автоинструктор акпп должен рассказать ученику о всех особенностях такой коробки и только затем начинать практические занятия. Автоматическая коробка передач очень коварна, и отсутствие навыков вождения с такой коробкой при движении даже вне населенного пункта может привести к непредвиденным результатам.