Мнение жителей Саратова по поводу туристического логотипа, представленного Артемием Лебедевым Новости,Общество

Сегодня в городской администрации состоялась официальная презентация нового туристического логотипа Саратова, который для города подготовила дизайн-студия Артемия Лебедева. Ключевое место бренда занимает надпись «Люблю бывать в Саратове» и стилизованое изображение ключа в форме сердца. Журналистам представили и так называемый бренд-бук — примеры применения нового логотипа на плакатах и сувенирах. По словам дизайнера, Артемия Лебедева, данный логотип не призван заменить собой герб города, а должен привлекать в Саратов жителей других городов. Он так же отметил, что это первый подобный опыт среди российских регионов, и что подобного бренда нет еще не у Санкт-Петербурга, не Москвы.
По душе ли саратовцам нововведение, мы решили узнать, пройдясь по улицам города, подробности в видеоматериале.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.