Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Российские дизайнеры подвергли жесткой критике занявший первое место в голосовании проект туристического логотипа Саратовской области, разработанный депутатом Госдумы Антоном Ищенко. На логотипе, представленном депутатом, соединяется герб Саратова и эмблема холодильника «Саратов». Издание sostav.ru провело опрос нескольких российских дизайнеров и те подвергли критике, но не столько сам туристический логотип, сколько самого госдепа.
Основатель и креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина заявила: «Логотип представляет собой воплощение самого страшного греха всех заказчиков: «Ну что там эти дизайнеры могут придумать, вот Я сделал — отлично выглядит».К сожалению, этот процесс идёт ещё с 90-х, я думаю, когда все перестали доверять профессионалам и стали всё делать сами. Так и живём. Раз я так-себе-депутат, значит вокруг так-себе-дизайнеры». Надежда Паршина посоветовала Антону Ищенко заняться «его непосредственными обязанностями».
Креативный директор Depot WPF Александр Загорский заявил, что не надо выдумать ничего нового.
«У Саратова замечательный, выдающийся герб. Три рыбки, которые соприкасаются в одной точке, образуя четкую геометрическую фигуру, — это замечательный и по своей графической выразительности, и по семантике знак. Тот редкий случай, когда нужно не «перепридумывать» айдентику с нуля, а тактично и грамотно поработать с тем, что есть. Но наш коллега-дизайнер-депутат, к сожалению, предложил далеко не профессиональный вариант решения», — отметил Александр.