В области отменяются три электрички Общество

31 марта 2014 года завершается срок действия договора между ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» и комитетом транспорта Саратовской области о предоставлении субсидий на возмещение выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки.

Напомним, что данный договор был заключен 23 декабря 2013 года на 1 квартал 2014 года. Действующим законодательством предусмотрено право перевозчика на полное возмещение убытков в случае введения государственного регулирования пригородных перевозок.

В настоящее время компании ОАО «Саратовская ППК» для покрытия убытков, возникающих в результате регулирования тарифа, необходимо свыше 280 млн рублей. Однако этих средств в бюджете области не предусмотрено. Размер субсидий для компании, рассчитанный комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области на 2014 год, составляет 74 млн рублей (26% от необходимого).

За три года работы СППК убытки компании составили более 440 млн рублей, кредиторская задолженность перед ОАО «РЖД» за услуги по аренде подвижного состава – свыше 500 млн рублей, сообщает пресс-служба Приволжской железной дороги.

Таким образом, в связи с окончанием срока действия договора между ОАО «Саратовская ППК» и заказчиком перевозок – комитетом транспорта Саратовской области, а также отсутствием в областном бюджете средств для покрытия убытков, компания вынуждена провести оптимизацию графика движения пригородных поездов.

С 1 апреля в Саратовском регионе Приволжской железной дороги из графика выводятся следующие пригородные поезда:

— № 6423/6424 сообщением Сенная – Карабулак;

— № 6552/6551 сообщением Аткарск – Лысые Горы;

— № 6556/6555 сообщением Калининск – Аткарск.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.