Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В 2014 году в России возможен значительный спад количество пригородных электричек. РЖД обвиняет в этом региональные власти, которые не торопятся заключать договоры на обслуживание, как сообщает ИА «NEWSru.com».
Как отмечают журналисты, в следующем году пригородные пассажирские компании (большинство из которых – дочерние предприятия РЖД) будут заключать с регионами РФ договоры на местные перевозки в том объеме и на тот срок, на которые хватит заложенных в бюджете средств.
«Таким образом, объемы пассажирских перевозок в пригородном ж/д сообщении будут приведены в соответствие с оплаченным заказом. Принятые решения, определившие тарифы на грузовые перевозки на следующий год (правительство заморозило стоимость услуг монополии на 2014 год), вынуждают компанию оптимизировать свои потери в сфере пригородных железнодорожных перевозок«, — отмечают в издании позицию «РЖД».
Необходимые компенсации в следующем году РЖД оценивает на уровне 17 млрд. рублей. Между тем, в проектах региональных бюджетов на эти цели заложено около 7,6 млрд. рублей, говорится в СМИ.
«В 2013 году, по данным монополии, полностью компенсируют выпадающие доходы 13 субъектов РФ, еще 8 — на 85% и более; 11, — на 50-85%. В то же время, 31 регион не обеспечил 50% компенсации, 8 — возмещают менее 10% выпадающих доходов пригородных перевозчиков«, -замечено в публикации.
Стоит отметить, что более 300 пригородных поездов были отменены с 1 июля 2012 года, до настоящего времени.