Давос 2014: каким будет автомобиль будущего Наука и техника

наука

Глава стратегического партнерства Альянса Renault-Nissan, Карлос Гон на форуме в Давосе рассказал о новшествах современного автомобиля

«Для преобразования автомобиля новой эры, мы должны обратить внимание на три основных вопроса: безопасность, уменьшение вреда окружающей среде и доступность. Но автомобильные компании не могут сделать это в одиночку. Мы должны сотрудничать друг с другом, с правительствами и другими отраслями промышленности, если хотим что бы автомобиль оставался  источником процветания, прогресса и свободы» — убежден генеральный директор компаний Renault и Nissan Карлос Гон

«Каждый день больше чем 3 тысячи человек умирают в  ДТП по всему миру.  91  % дорожных происшествий в мире происходит в странах с низким уровнем дохода, хотя они составляют лишь около половины транспортных средств в мире. Например, во Франции  транспортных средств в 4 раза больше, чем в Индии, но в Индии в 20 раз больше смертельных случаев связанных с вождением автомобиля. В Европе число смертей на дорогах было снижено наполовину, а число автомобилей за тот же период удвоилось. Такие технологии, как антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и электронный контроль устойчивости способствовали  к снижению смертности на дорогах. При этом дальше продолжаются разрабатываться технологии, которые в потенциале еще больше уменьшат летальные исходы. Автономное вождение является следующим шагом на пути безопасносного дорожного движения. Renault и Nissan вместе работают над дополнительными технологиями, которые могут предсказать, обнаружить и предотвратить столкновения. Этот более целостный подход обещает максимальную защиту людей внутри и за пределами автомобиля. С помощью политики, обеспечивающий четкий регулирующий надзор, эти технологии могут привести к «нулевой смертности» на дорогах. Они также обещают внедрение большей мобильности для престарелых и  людей с ограниченными возможностями, а также уменьшат напряжение, связанное с вождением в плотном потоке автомобилей и в незнакомых местах» — говорит Карлос Гон.

«Автомобильная промышленность составляет около 23% от общего объема выбросов CO2 в мире. В результате этого, Альянс Renault-Nissan инвестировал более 4 млрд. евро в технологии с нулевым уровнем выбросов. Сегодня, это единственная авто группа, которая производит полную линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов и легкие коммерческие автомобили. Renault и Nissan совместно продали больше, чем 100 тысяч  этих автомобилей по всему миру — больше, чем все другие крупные автопроизводители, вместе взятые. Одним из вызовов общества сейчас является интеграция транспортных средств в  эффективные и экологически чистые энергосистемы за счет увеличения, например, гидроэлектростанций, чтобы заменить стареющие угольные электростанции. Это потребует поддержки со стороны местных правительств, которые также должны работать с автомобильной промышленностью, чтобы интегрировать транспортные средства с нулевым уровнем выбросов в более широкую транспортную инфраструктуру. Работая вместе, мы сможем гарантировать, что автомобили могут оказать «нулевое воздействие» на окружающую среду»-  подчеркнул Карлос Гон.

«В Renault-Nissan рассчитывают выпускать ежегодно примерно 1,6 миллиона машин, построенных на основе CMF»- прокомментировал Карлос Гон.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.