Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Ни для кого не секрет, что в последнее время все больше и больше россиян отдают предпочтение онлайн-шоппингу. Это экономит их время, нервы и даже деньги. Но почему же далеко не каждый Интернет-магазин становится прибыльным? Причин для этого может быть много. Именно поэтому разработка Интернет магазина должна быть выполнена профессионалами, знакомыми с фундаментальными принципами дизайна и юзабилити.
На сегодняшний день существует несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при создании работающего интернет-магазина:
Линейный порядок действий подразумевает использование максимально простой схемы оформления покупки. Ни в коем случае нельзя возвращать пользователя на предыдущую страницу (это может вызвать удивление и заставить думать об ошибке) – необходимо каждый раз направлять его к следующему шагу.
При этом описание каждого поля должно быть понятно каждому потенциальному клиенту. Стоит отказаться от шаблонных форм типа «Введите платежный адрес», ведь они могут вызвать легкое недоумение и желание быстрее закрыть страницу. Более того, стоит снабжать каждое поле четким и кратким описанием (и даже примером).
Помимо всего прочего, специалисты настоятельно рекомендуют форму регистрации и оформления заказа умещать в одной колонке. Согласно статистике, большинство пользователей просто не замечают вторую часть полей и получают сообщение об ошибке. И даже в этом случае система должна указать на то место, где была допущена неточность.
Ну и, конечно, не стоит требовать с клиентов ввода большого объема личной информации. Это может насторожить его, предостеречь от сотрудничества с интернет-магазином. Если же узнать те или иные данные необходимо, стоит объяснить это (так достаточно указать, что посредством телефона будет решена проблема с доставкой).
Таким образом, идеальный интернет-магазин должен быть простым в использовании. А уж такие моменты как создание логотипа, ультрамодного дизайна и дополнительных функций можно отложить на «потом».