Как внешний вид сотрудников влияет на имидж компании? Пресс-релизы

Как чаще всего вы характеризуете свою компанию или предприятие? Может вы непосредственно принимали участие в создании имиджа компании? Разрабатывали рекламную концепцию фирмы или в связи с необходимостью переспециализации производили ребрендинг, пользуясь услугами специалистов http://www.soldis.ru/services/detail/rebrending/? Или же вы вводили в курс вновь принятых сотрудников на данное предприятие.

Любая компания не сможет вызвать доверие свое первоклассной продукцией, если при этом ее сотрудники имеют неопрятный внешний вид, не умеет правильно и красиво выглядеть. Ведь именно они выступают лицом компании. Если сотрудники являются действительно настоящими профессионалами, но при том в их гардеробе нет даже черных брюк и белой рубашки, смогут ли они завоевать своих потребителей?

Все сотрудники обязаны быть одеты в определенную униформу, вне зависимости чем занимается учреждение: будь – то полиция или обычная небольшая кафе. Некоторые компании, чтобы добиться еще больше успеха, обращаются в специальные службы, которые могут посоветовать создать правильный и красивый имидж для сотрудников предприятия. Это может связано быть с различными причинами: приход нового руководства, компания желает выйти на новые рынки, переорганизовать старые отделы, изменить культуру и этикет компании и многое другое.

Уход сатрудников за собой – один из залогов успеха компании

Один известный банк для привлечения новой клиентуры решил извлечь по больше пользы из способностей своих сотрудников и ввел недельный курс – «Развитие личностных способностей ради развития карьеры». Данный курс был ориентирован в основном на женскую половину предприятия, которые были сотрудниками среднего звена и долгое время являлись работницами банка.

Курс предполагал определенную программу семинаров для планирования работы. В программе инсценировались определенные ситуации, которые могут возникнуть во время работы между служащими и руководством, изучались причины конфликтов, возможности работать в коллективе и многое другое. Результаты были следующими: женская половина легко принимала советы и абсолютно не подражали мужской половине банка. Исследования доказали, что мужчины некомфортно чувствуют себя в присутствии женщин, которые одеваются также, как они. Женская деловая одежда – это не розовая одежда с модной гламурной прической. Это яркие, но в то же время нейтральные костюмы. Цвет блузы должен отличаться от цвета костюма. Прическа должна быть привлекательной, но не отвлекать все внимание на себя. От женщины должен быть приятный и свежий аромат, но не перебор, так как это может вызвать раздражение сотрудников, с которыми вы работаете в тесном контакте.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.