Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В продвижении заведений быстрого питания каждая мелочь играет важную роль, и упаковка продукции – один из существенных вопросов. Многие фастфуды применяют для упаковки готовых обедов ланчбокс, — комбинированное пластиковое изделие, в котором можно удобно разместить продукты. Рассмотрим подробнее, почему это решение является эффективным для продвижения.
За комментарием касательно особенностей внедрения ланчбоксов мы обратились к экспертам компании artplast.ru, которые нам рассказали об основных характеристиках этой продукции.
Чтобы в сознании у потребителя формировался образ бренда, важно также брендировать пищевую упаковку. Большинство операторов на рынке фаст-фуда брендирует ланчбоксы, заворачивая их в дополнительную упаковку. Материал самого изделия не подходит для полноцветной печати, потому для нанесения фирменного знака необходимо добавить еще один слой картона или найти другое техническое решение.