Как самостоятельно поменять колесо? Пресс-релизы

Замена колеса это всегда актуальная тема для автовладельцев. Несмотря на то, что регулярно проводится ремонт дорожного покрытия, мест, где они в плохом состоянии множество. А также на них зачастую находятся посторонние предметы. В связи с этими проблемами при определенных обстоятельств у водителя может возникнуть необходимость в замене колеса. Для кого это простая задача, но некоторые не могут справиться с этим самостоятельно.

Чтобы заменить колесо на трассе, нужен определенный набор инструментов. Без них осуществить данную манипуляцию невозможно. Необходимо иметь запасное колесо, баллонный ключ и домкрат. В случае, если вы на данный момент не возите с собой запаску, рекомендуем купить колеса в спб или в том городе, где вы проживаете во избежание неприятных ситуаций на дороге. Стоит так же отметить, что инструменты должны быть надежными, в обратной ситуации их следует заменить. Если есть возможность, то лучше обзавестись специальным баллончиком, содержащим технический аэрозоль. При нанесении на заржавевшие места он способствует их окислению. То есть гайки станут более «податливыми»,а значит их будет проще открутить. Иногда на дороге может возникнуть не только необходимость замены, но и починки колеса. Для этого нужно иметь резиновую заплатку, шило и клей. Конечно же, чтобы не испачкаться сильно при работе стоит положить перчатки.

Некоторые полагают, что замена колеса простое занятие, но на деле сталкиваются с проблемами. Чтобы их избежать нужно, придерживаться алгоритма действий. В первую очередь следует выбрать наиболее безопасное место. Если машина на обочине, то нужно прижаться к ней максимально близко. Далее нужно включить аварийную кнопку и поставить знак.

После этого необходимо обязательно поставить машину на ручник, включив при этом первую или заднюю скорость. Под колеса автомобиля в целях безопасности нужно подложить специальный  упор для колесВ случае его отсутствия(как зачастую бывает) следует воспользоваться камнем, кирпичом или прочим плотным тяжелым предметом не подверженному качению и скольжению. Всё это необходимо, чтобы машина при манипуляциях с ней не поехала.

Снимая колесо, гайки нужно класть в одно место, чтобы потом их не пришлось искать. Можно даже для этого взять пакет или емкость небольшую. Запаска должна лежать рядом. Производя замену, сразу не нужно полностью откручивать гайки только до свободного хода.

После этого берется домкрат и устанавливает, но так чтобы он имел устойчивое положение, а не проваливался. Теперь автомобиль подымается домкратом, при этом он должен съезжать.

Затем колесо полностью откручивается и кладется рядом с авто. После берется запасное колесо и устанавливается на машину. Все гайки необходимо хорошо закрутить начинать стоит с верхней. Зажим нужно делать крест на крест. Затянут гайки нужно очень крепко. После автомобиль опускается обратно и гайки необходимо дотянуть.

После этого все инструменты и проколотое колесо, а также подставки под колесами убираются. В замененном колесе проверяется давления. Если нужно, то подкачать его и можно продолжать движение.

Счастливого Вам пути!

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.