Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Напомним один известный факт: косметические компании, такие как «Эйвон», «Фаберлик» или «Орифлейм», печатают в год каталогов на десятки миллионов рублей, а зарабатывают на них в несколько раз больше. Чем ваша компания хуже? Ведь на сегодняшний день печать каталогов в москве недорого, а самое главное — умение составить каталог грамотно и уметь его подавать.
Каталог должен быть хорошо структурирован. Он всегда начинается с новинок или акций. Далее в нем располагают товары среднего чека. Это, соответственно, товары средней стоимости, или часто покупаемые товары. Далее в каталоге идут дорогие товары. Их цена выше средней, потом – премиум товар, как самый дорогой, статусный, не для всех. Он нужен обязательно, чтобы подчеркнуть статус вашей компании, прежде всего, чтобы показать, что у вас бывают и такие клиенты, кто способен потратить и вот так много в вашем магазине. И последний раздел каталога – низкая стоимость. Товары малого чека привлекательны. Если каталог в целом потенциальному клиенту интересен, он для него привлекателен, то хоть мелочь, но человек по нему закажет.
На самом деле каталог может быть размером с обычный буклет – свернутый в три раза лист А4. Тогда в него вносится ряд самых популярных товаров, одно малое предложение и один премиум товар. Сюда же вписывается акция. Причем под каждую новую акцию должен быть создан отдельный буклет. Каталоги не стоит раздавать направо и налево. Отдавайте тем, кто склонен купить, но сомневается. Преподнесли каталог, взамен взяли контакты. Через день-два напомнили о себе.
Несколько каталогов просто лежат на видном месте в офисе или в магазине у кассы. Их оставляют для стеснительных клиентов, кто не любит общаться с менеджерами.
Естественно, в каталоги можно вносить анонсы акций и мероприятий. Не забываем планировать не сезон. Каталог – «ловушка» для любителей скидок. Вручая каталог, такому клиенту, сразу сообщите, что в нем много скидок, а вот на эти товары в такой-то день будет объявлена новая очень привлекательная по цене акция…
По тем же правилам стоит составлять и каталоги для сайтов или даже для социальных сетей. Но тут еще очень важно четко структурировать каталог. Для посетителя сайта не очень удобно, когда приходится долго листать страницу вниз, просматривая предложения. Лучше уж сделать больше страниц, но чтобы на каждой помещалось не более 20 товаров. Сайт позволяет сделать и более четкие и красочные описания к каждому предложению. клиент не может потрогать товар, придумайте как можно больше характеристик и описаний, чтобы он получил о нем как можно более полное представление. Главное, не забывать, в бумажных носителях, указывать адрес сайта, и сообщать клиентам, что вот там – в Интернете, предложений и скидок всегда больше.