Компенсация от авиакомпаний Пресс-релизы

Приобретая билет, никто не задумывается о трудностях, которые могут постигнуть еще до вылета. Задержка, или отмена рейса происходит по разным причинам. Возможные погодные условия или природные катаклизмы. За такие неудобства предусмотрено компенсация. Но получить ее возможно только после отправки претензий от пассажира. На адрес компании нужно отправить документы, которые подтвердят право на получения компенсации. Среди документов должен быть билет с отметкой отмененного рейса или его задержкой.

Рассмотрение претензий имеет некоторые особенности. Рассматриваются они будут по законам государства, где произошла отмена рейса. Перевозчик в этом случаи не берется к вниманию. Если отмена произошла в Российской Федерации, то рассмотрение приведется по законам страны. А если прецедент случился в европейской стране, тогда по законам Евросоюза.

Нужно понимать уровень между одним клиентом и компанией авиаперевозчиком. Выиграть суд одному в большой компании очень трудно. Как показывает практика, подача документов не всегда гарантирует положительный исход для пострадавшего. Учитываются, причини и аргументы компании перевозчика. Иногда для обеспечения результата потерпевшие обращаются в юридические компании. А значит возникает вопрос как выбрать хорошего юриста?

В Европе даже незначительное задержание рейса обязует авиакомпанию к денежной компенсации. Сумма, которую может получить пострадавший зависит от времени ожидания и расстоянии к месту назначения. Если задержка вылета достигает четырех часов, владелец билета может получить до 600 евро компенсации.

В России предусмотрено компенсирование ущерба за задержки самолетов. Для его получение необходимо подать претензию в письменном виде. От времени прилета не должно пройти более полугода. Сделать это можно посетив лично офис компании или отправкой заказного письма. Внимательно нужно отнестись к списку документов, необходимых для рассмотрения претензий. Не предоставления всех необходимых документов влечет за собой отказ в компенсации. Все решения принимает администрация авиакомпании на протяжении одного месяца. Перед отправкой документов, для предосторожности можно сделать копии всех документов. Если дело дойдет до суда, эти копии будут подтверждением претензий.

При отмене рейса из вины перевозчика, позволяет пассажиру пользоваться множеством удобств, предоставленных компанией. Правда дело идет о компаниях Европы, или если застрять на территории Евросоюза. Для начала предоставляют еду, это могут бить бутерброды с соками или обеспечения в ресторане. При длительном ожидании предоставят отель, для ночлега. Для возможности предупреждения родных, можно воспользоваться телефоном, факсом, или по электронной почте.

По сей день вопрос с оплатой отеля не решено, когда воздушное пространство закрыто. Из-за погоды или шалит матушка земля. К примеру, 2010 год, извержение вулкана. Дела до сих пор в суде.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.