Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
На сегодняшний день мы видим рекламу каждый день. Иногда она настолько ненавязчива, что мы даже не задумываемся, что покупаем товар, предложенный с помощью определенных рекламных ходов.
В основном, таким свойством обладает современная и наружная, и внутренняя реклама. Проезжая в общественном транспорте или личном авто мы видим баннеры, растяжки, различные вывески и крышные установки на магазинах и торговых центрах. Естественно, все это не остается незамеченным. А вот когда нам нужно приобрести какой-либо товар, и при этом выбрать самый лучший, мы невольно вспоминаем увиденное и принимаем его за собственное мнение. Так в общих чертах и работает реклама. Нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо. Ведь большинство современных производителей или фирм, предлагающих различные услуги, тщательно следят за своим положение на рынке и не станут рекламировать заведомо некачественный товар.
Находясь, к примеру, в супермаркете, мы вообще попадаем в «царство» рекламы. Очень часто здесь присутствуют так называемые шелфтокеры (в дословном переводе – «говорящая полка»). Как правило, это бумажные или пластиковые части стеллажей с определенной нанесенной на них информацией. В основном эти элементы изготавливаются на заказ и помогают потребителю лучше сориентироваться среди типовых стеллажных полок.
В магазинах можно встретить и множество другой рекламы – например, различные плакаты, описывающие достоинства продукции того или иного производителя или снижение цены. Здесь также встречаются специальные акционные стенды, где представлены товары различных групп, но под определенным девизом – допустим, «два по цене одного» и тому подобное.
Однако все это вы увидите, только зайдя в помещение. А побудит вас это сделать наружная реклама магазина. Это, так сказать, «лицо» торговой точки вне зависимости от продаваемых в ней товаров и их объемов. Как правило, наружная реклама — это вывеска и витрина. Все это должно быть ярким и интересным, чтобы однозначно покупателя заинтересовать. Очень часто снаружи располагаются и плакаты с указанием текущих акций, распродаж и тому подобное.
Конечно, вывески как таковые не являются исключительной прерогативой именно магазинов. Их используют и салоны красоты, и ателье, и рестораны, и развлекательные комплексы, и гостиницы — но в любом случае цель одна — новый клиент, посетивший заведение и совершивший в нем покупку товара или услуги. Поэтому наружная реклама одна из самых востребованных.