Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
На прошедшем сегодня заседании Совета Общественной палаты Саратовской области обсуждался главный вопрос: как закрывать мост? Само заседание проходило в Саратовской универсальной научной библиотеке, куда смогли придти как члены Общественной палаты, так и все заинтересованные лица.
На обсуждении оказалось достаточно много мнений. Все говорили об правильной планировке работ на мосту. Также пропускные способности прилегающих к с.Пристанное трасс вызвали вопросы у общественников.
На обсуждении проблем присутствовал первый заместитель председателя комитета дорожного хозяйства Геннадий Рудыкин. Ему также было задано огромное количество вопросов. В связи с его выступлением в зале разгорелась бурная полемика. «Ремонт моста необходим. Будет некомфортно, неудобно, но либо мы терпим и продлеваем жизнь моста на 20 лет, либо нет» , — подвел итог своего выступления Рудыкин.
Обеспокоенность вызвало обсуждение возможности проезда по мосту общественного транспорта. В итоге, присутствующие разбились на два лагеря: строго против проезда по мосту и тех, кто предлагает аппарели для автобусов. Все предложенные варианты подвергались бурной критике: аппарели не безопасно для пассажиров, водный транспорт — его пока нет, в объезд — долго и пробки.
Не мало важной частью обсуждения были выступления специалистов в области мостостроения. Среди них так же нашлись и те кто одобряет проекты ремонта моста, и те кто категорически против. Среди выступающих был генеральный директор ООО «Институт «Проектмостореконструкция» Виктор Морозов. Он объяснил большую часть технологии ремонта моста Саратов — Энгельс, которая уже утверждена, а так же пояснил о слоях, которые будут уложены по мосту. В середине его выступления председатель Общественной палаты Александр Ландо прямо спросил его, готов ли он взять на себя личную ответственность за ремонт моста и безопасность людей. Виктор Морозов ответил, что готов.
На том и порешили, так как дальше к единому мнению выступающие так и не пришли, и вовсе почувствовали себя неловко: для того что бы точно узнать сроки ремонта моста, необходимость его закрытия для общественно транспорта необходимо узнать его состояние «изнутри», а без специальной экспертизы установить это невозможно. Однако оставлять эту проблему без внимания общественность не намерена: все присутствующие пообещали собраться еще раз не позднее 10 апреля.