Основа продающей рекламы Пресс-релизы

Многих интересуют вопросы, из чего состоит наиболее эффективная реклама.

Никто не хочет, чтобы рекламные деньги не имели отдачи, и пропали зря. Вы горите желанием достичь такого результата, чтобы вложения, сделанные в рекламную кампанию, имели многоразовую отдачу. Имеющаяся информация о видеопроизводстве ответит на следующие вопросы:

— Каковыми должны быть усилия, приводящие к эффективности рекламы. Как отыскать пример, картинку, видео удачной рекламы?

— Каков алгоритм действия, повышающий эффективность рекламных мероприятий, позволяющий получить большую отдачу, большее число новой клиентуры и покупателей.

— Какие основополагающие принципы рекламы, которая продает.

Представляем основные принципиальные моменты.

В данное время среднестатистическим пользователем просматривается более двух тысяч рекламных видеороликов за год.

Значительная часть видеороликов плохо запоминается, не оставив никаких следов в его памяти, и не создает элементарного эффекта. Пускай Ваша рекламная кампания отличается своей неповторимостью и исключительностью. Попробуйте окружить ее неповторимым ореолом, запомнившимся потребителю навсегда. Это могут быть мнемонические приемы или соответствующие символы.

Голоса в кадре

Наличие видеороликов с голосами в самом кадре, намного привлекательней того, где голос представлен за кадром.

Анимация и мультфильмы

Доля мультфильмов и анимации составляет незначительную долю телерекламы. Живая реклама более убедительная и результативная, чем ее мультипликационный аналог.

Пользователю трудно уподобить себя персонажем мультика. Мультфильмы не в состоянии вызывать доверия. Но держите в памяти о тот факт, что эффект от анимации может быть полезен, когда реклама сделана для детей.

Попробуйте спасти рекламные ролики

Большое количество видеороликов со слабыми результатами, и зарекомендовавшие себя не как успешные, можно попытаться спасти. Наличие недостатков, которые выявили себя при тестовых испытаниях, возможно выправить. Иногда, просто переделав их заново, можно усилить эффект от рекламы.

Факты или эмоции

Эффект от фактической рекламы более действенен, чем от эмоциональной. Но встречаются и противоположные результаты.

Увлекающие моменты

Исследования показывают, что рекламный ролик, имеющий своим началом волнующее вступление, лучше привлекает и удерживает людей, чем начинающийся спокойно.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.