«Первый канал» продал свое самое популярное шоу Культура

Популярное телевизионное шоу 2013 года «Один в один!» больше не будет выходить на «Первом канале». Канал  предложил продюсеру проекта Тимуру Вайнштейну  пакетное соглашение, включающее в себя покупку нескольких сериалов и шоу «Один в один!», сообщает «Лента.ру».

Шоу выходило на «Первом канале» почти три месяца: с 3 марта по 26 мая. В эфире показали 16 выпусков продолжительностью три часа каждый.

В основе шоу — музыкальные номера-пародии: российские исполнители перевоплощались в своих коллег по цеху, как отечественных, так и зарубежных, и исполняли их репертуар. Каждую неделю члены жюри оценивали участников и расставляли баллы. Вели шоу Александр Олешко и Нонна Гришаева. Победителем стал Алексей Чумаков.

612x612_0xc0a8391b_362206131369600318

«Один в один!» снималось по лицензии компании Endemol, одного из крупнейших поставщиков развлекательных телеформатов во всем мире. Это российская версия международного формата «Your Face Sounds Familiar» (буквально — «Где-то я вас уже слышал»). Производителем «Один в один!» для «Первого канала» выступала компания «ВайТ Медиа» продюсера Тимура Вайнштейна. Ей же принадлежат права на «Один в один!» на российском рынке.

В телесезоне-2012/2013 у «Один в один!» были самые высокие рейтинги. По данным TNS Russia, среди всех зрителей старше 18 лет средняя доля аудитории была на уровне 30 процентов, рейтинг — на уровне 10-11 процентов. Это огромные показатели для российского эфира. По итогам 2013 года программа заняла четвертое место, пропустив вперед лишь новогоднее поздравление президента на двух госканалах и сериал «Нюхач» на «Первом». В 2013 году «Один в один!» стал самым популярным телепроектом у зрителей крупных российских городов.

 

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.