Поисковая система Яндекс открылась в Турции Пресс-релизы

Очень популярный в России и ряде стран СНГ поисковик Яндекс решился выйти из рамок стран постсоветского пространства, став по-настоящему международным, о чем более подробно читайте на новостном портале vmemoriz.ru. Если раньше о поиске и других услугах этого портала, кроме России, знала только аудитория Казахстана, Белоруссии и Украины, то теперь Яндекс решился на свой самый первый опыт в стране, население которой до того о нем даже не слышало. Изначально, Яндекс ориентировался на русскоязычную аудиторию, теперь же он изменил свои приоритеты. Новый поиск появился в Турции, и найти его можно по адресу Yandex.com.tr.

Невозможно просто так взять, перевести интерфейс портала и тем самым сделать поиск международным. Для этого необходимо в целом пересмотреть продукт, сервис должен быть не локализирован в стране просто так. Для нового продукта должны быть внедрены также и новые технологии. В числе таких технологий можно назвать, в частности, возможность хранения одного и того же текстового документа в переводе на разные языки. Кроме того, над документами в «международной» версии Яндекс можно будет расставлять приоритеты.

Эти технологии, естественно, не могут не пригодиться и в дальнейшей деятельности Яндекса. К сожалению, в этой версии продукта представлен усеченный комплект сервисов, которые можно пересчитать по пальцам — Новости, Видео, Картинки, Погода, Перевод, Почта и, естественно, Поиск.

И, конечно, для такого прорыва нужно знать еще и специфику страны, нужно четко знать язык, культуру пользователей, их предпочтения. В стране-реципиенте должна быть своя грамотная, знающая свое дело команда, без нее ничего нельзя было бы сделать. Именно они переводят, анализируют, работают менеджерами, определяя дальнейшее развитие сервисов, приоритетным считая именно Поиск. Первую такую команду в Стамбуле возглавил Алишер Хасанов.

Как утверждает Аркадий Волож, являющийся на данным момент генеральным директором Яндекса, выбор страны был далеко не спонтанным. Прежде чем решиться на этот шаг, компания провела исследование рынков, и ею был вынесен вердикт: для их целей идеально подходит такая страна, как Турция. Почему именно она? Просто потому, что именно в этой стране относительно неплохо развита сеть Интернет, именно в этой стране есть терабайты интересного пользователю контента на родном, турецком языке.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Читайте так же похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.