Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В жизни каждого автолюбителя после того или иного события наступает момент, когда его автомобиль остро нуждается в обновлении покрасочного слоя. Чаще всего причиной тому является недавнее участие машины в аварийной ситуации и последующая рихтовка его корпуса. Реже покраска нужна в целях продажи небитого авто – для того, чтобы смотрелся он как новенький. При условии, что полировка ему в силу многократного проведения уже противопоказана. Что делать в какой ситуации? Жителям квартир, чей авто каждую ночь отправляется в кооперативный гараж, остается лишь один вариант – отвести железного друга на покраску в автосалон. Хотя есть и альтернатива – арендовать пустое помещение второго гаража и устроить в нем полноценные покрасочные камеры.
А вот обитателю отдельного дома, на участке которого уже не первый год высится металлическая конструкция собственного гаража, стоит непременно испытать свои силы в самостоятельной покраске. И не только потому, что покрасочные камеры в сервисных центрах обходятся достаточно дорого, да и времени профессиональная окраска в них занимает достаточно больше. Кроме того, в сезон пиковых продаж автомобилей, они бывают еще и повсеместно на неделю вперед заняты. Но, помимо всего прочего, дело еще и простоте самостоятельной организации такой камеры в собственном гараже. к тому же навыки покраски машины еще никому не мешали.
Как такое помещение правильно оборудовать? Прежде всего, понадобится кроме собственного гаража еще и теплогенератор, мощный вентилятор, некоторое количество пластиковой вагонки для обшивки конструкции и тепловая пушка. Сам же процесс обустройства камеры будет состоять из 4 этапов.
Во-первых, нужно обшить стены гаражной постройки вагонкой. Это займет не более суток. А если еще и друзья помогут, то – и того меньше. Только крепить вагонку стоит специальными кляймерами, чтобы держалась она прочно. Не обязательно это должна быть дорогая отделка. Вполне подойдет и самый дешевый вариант отечественного производства. Когда конструкция будет готова, внутри помимо уже имеющихся светильников нужно будет установить несколько мощных ламп дневного освещения.
Во-вторых, в верхней части гаража нужно будет монтировать тепловую пушку с несколькими дополнительными ТЭНами. Ее нужно будет приладить так, чтобы по каналам движения потоки воздуха поступали под потолком в 6 точек.
В-третьих, пол в гараже нужно будет приподнять на 12-15 см. Делается это посредством металлической решетки, сваренной из арматурных стержней и уложенной на пол помещения. Только перед тем, как ее класть, под полом нужно установить мощный вентилятор. Его задача – вытягивать воздух из всей камеры.
В-четвертых, если к гаражу не подведена отопительная коммуникация, то для экономии электричества стоит установить дизельный теплогенератор, который будет нагревать ТЭНы. Затем камеру нужно будет тщательно просушить с помощью инфракрасных ламп, временно установленных в ее помещении. И после того, как сей процесс будет завершен, можно загонять в гараж (точнее, уже в покрасочную камеру) автомобиль и приступать непосредственно к процессу окраски.