Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Аутсорсинг или другими словами перепоручение, в наше время, неспроста, пользуется все большей популярностью. Ведь именно делегирование другим некоторых своих обязанностей сокращает ваши расходы и освобождает время и пространство для более значимых дел. Главный секрет аутсорсинга: делайте то, что умеете хорошо, остальное перепоручите профессионалом. К примеру, у вас бухгалтерская контора и вы сами работаете по принципу аутсорсинга. Вам разные компании перепоручают бухучет, потому что вы профессионалы своего дела и они понимают, что аутсорсинг персонала это выгодное вложение в свое время. Но ведь и у вас могут быть области, в которых вы не сильны. Например, привлечение клиентов.
Вам могут потребоваться годы, что бы наладить четкую и слаженную работу продающей ячейки вашей компании. Или вы можете договориться с аутсорсинговым Call-центром о взаимовыгодном сотрудничестве.
Прежде чем принять решение, стоит знать о том, что аутсорсинговая компания не заберет на себя весь цикл взаимодействия с клиентом и вам все же нужно иметь в штате хорошего переговорщика. Удаленный Call-центр может выполнить за вас формирование базы, «холодные» звонки и рассылку коммерческих предложений. В качестве готового продукта вы получаете теплые «контакты», которые ваши сотрудники доводят до продажи.
Плюсы такого перепоручения в том, что вы экономите время и деньги, не занимаясь оборудование рабочих мест, подбором персонала, оплатой больничных, решением вопросов текучести кадров и так далее. Удаленные менеджеры по продажам делают за вас самую неприятную часть работы: поиск и первичное привлечение клиентов, ведь именно на эти действия уходит больше всего сил. Недозвоны и отказы не снижают эффективность ваших сотрудников, так как они получают от вашего подрядчика потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах. Ваша задача: одобрить их выбор и заключить сделку.
Но есть и минусы, о которых стоить помнить. Самый существенный минус в том, что доверив такую ответственную задачу неопытному или неграмотному партнеру, вы можете навредить репутации вашей компании. И потерять клиентов, еще не обретя их. Так же недостатком является то, что ваш сотрудник получает условно «теплый» контакт. Ведь удаленный менеджер уже познакомился с клиентом, поговорил с ним на отвлеченные темы, установил доверительные отношения. Вашему сотруднику придется начинать с нуля, а это может снизить эффективность повторного обращения. И еще одним существенным минусом является то, что ваши штатные переговорщики могут расслабиться, работая только с «теплыми» контактами. И если вдруг им придется вернуться с «холодному» обзвону, могут возникнуть трудности.
Как видите, у аутсорсинга продаж есть и плюсы и минусы. Что для вас существеннее: увеличить клиентскую базу чужими руками или доводить свой отдел продаж до совершенства – решать вам.