Просто и доступно о наружной рекламе Пресс-релизы

Разнообразие и креативность наружной рекламы не знает границ! Своими видами и масштабами привлекает внимание целевой аудитории. Ее «не переключить» и «не выключить» поэтому не заметить ее невозможно. Наружную рекламу используют с целью дополнения рекламных кампаний, размещенных в медиа-ресурсах. Такой комплекс увеличивает общий эффект рекламной кампании. Подобного рода рекламную кампанию лучше всего использовать для продукции, которая лаконично представляется на изображении с добавлением краткого текста, описывающего продаваемый товар или услугу. Используют её с целью поддержки имиджа, напоминания достоинств и мест приобретения уже потребляемой продукции.

Размещая наружную рекламу здесь нужно помнить ее основные требования. Она должна привлекать к себе внимание и легко восприниматься на ходу, часто попадаться на глаза и быть лаконичной, а также быть понятной для массовой аудитории. У наружной рекламной кампании разная психологическая специфика, ведь она направлена как на водителей, так и на пешеходов. Также при размещении наружной рекламной кампании нужно помнить, что способности зрения у людей разные.

Существует несколько видов наружной рекламы:

• Рекламная кампания, изображенная на бумажном постере. Такой вид изготовления не дорогой, с приемлемым качеством, но бумага и краска не долгосрочны, достаточно трудоемкий процесс наклеивания и обслуживания изображения. Постеры из бумаги идеальны для кратковременной адресной программы размещения рекламной кампании.

• Виниловые полотна. Легко монтируются на щиты и демонтируются. Если изображение состоит из нескольких полотен, то его можно склеить, что позволяет создать рекламу большого размера. Отвечая высоким требованиям рекламодателей, в сравнении с бумажным постером, виниловое полотно устойчивее к влияниям атмосферы и химическим веществам.

• Изготовление аппликаций из винила. Изображения режут и наносят на основу (щит, баннер, витрину и т. д.). Такая резка автоматизирована и работает на разных сложных кривых.

• «Надувная реклама». У такой рекламы разнообразные надувные конструкции, пневмофигуры, рекламные дирижабли, шары, надувные батуты.

Наружная реклама всегда привлекает большую аудиторию, и сравнительно с другими видами рекламы, она не дорогая.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.