Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Разнообразие и креативность наружной рекламы не знает границ! Своими видами и масштабами привлекает внимание целевой аудитории. Ее «не переключить» и «не выключить» поэтому не заметить ее невозможно. Наружную рекламу используют с целью дополнения рекламных кампаний, размещенных в медиа-ресурсах. Такой комплекс увеличивает общий эффект рекламной кампании. Подобного рода рекламную кампанию лучше всего использовать для продукции, которая лаконично представляется на изображении с добавлением краткого текста, описывающего продаваемый товар или услугу. Используют её с целью поддержки имиджа, напоминания достоинств и мест приобретения уже потребляемой продукции.
Размещая наружную рекламу здесь нужно помнить ее основные требования. Она должна привлекать к себе внимание и легко восприниматься на ходу, часто попадаться на глаза и быть лаконичной, а также быть понятной для массовой аудитории. У наружной рекламной кампании разная психологическая специфика, ведь она направлена как на водителей, так и на пешеходов. Также при размещении наружной рекламной кампании нужно помнить, что способности зрения у людей разные.
Существует несколько видов наружной рекламы:
• Рекламная кампания, изображенная на бумажном постере. Такой вид изготовления не дорогой, с приемлемым качеством, но бумага и краска не долгосрочны, достаточно трудоемкий процесс наклеивания и обслуживания изображения. Постеры из бумаги идеальны для кратковременной адресной программы размещения рекламной кампании.
• Виниловые полотна. Легко монтируются на щиты и демонтируются. Если изображение состоит из нескольких полотен, то его можно склеить, что позволяет создать рекламу большого размера. Отвечая высоким требованиям рекламодателей, в сравнении с бумажным постером, виниловое полотно устойчивее к влияниям атмосферы и химическим веществам.
• Изготовление аппликаций из винила. Изображения режут и наносят на основу (щит, баннер, витрину и т. д.). Такая резка автоматизирована и работает на разных сложных кривых.
• «Надувная реклама». У такой рекламы разнообразные надувные конструкции, пневмофигуры, рекламные дирижабли, шары, надувные батуты.
Наружная реклама всегда привлекает большую аудиторию, и сравнительно с другими видами рекламы, она не дорогая.