Работа и деловой туризм Пресс-релизы

Каждый год в мире появляется несколько сотен новых компаний. Одни впоследствии получают статус – дочерних фирм, другие – становятся филиалами, третьи вырастают до крупных концернов.

Все эони нуждаются в установлении деловых связей между собой, обмене опыта, привлечении инвесторов, участию в электронных тендерах, как для увеличения заработка, так и для установки деловых отношений, создании командировок своим сотрудникам и т. д.

Вид туристических поездок, совершаемый с деловой или коммерческой целью людьми, представляющими какую-либо фирму, организацию или компанию называют деловым туризмом.

Деловые путешествия имеют следующие задачи:

— ведение и участие в деловых переговорах и бизнес-встречах с партнёрами;

— участие и проведение совещаний между представителями организаций и дочерних подразделений;

— контроль над работой филиалов и представительств данной компании, организации или отрасли;

— установление новых деловых контактов;

— посещение и участие в конференциях, форумах, выставках, конгрессах и пр.

— получение в государственных учреждениях разных государств лицензий, тендеров, сертификатов и другой документации.

Деловой туризм состоит из следующих видов:

Конгрессно-выставочный вид. Организация и проведение выставок, экспозиций, ярмарок и иных массовых мероприятий.

Конгрессный вид. Мероприятия этой разновидности туризма отличаются от конгрессно-выставочного вида более мелким масштабом их проведения, а также статусом заказчика. Заказами и организацией мероприятий этого вида занимаются правительства, министерства, крупные холдинги и ведущие корпорации.

Инсентив-туризм. Под этим термином понимают туристические поездки сотрудников какой-либо организации, предоставленные в награду за высокие трудовые показатели, а также выезды на различные мотивирующие семинары, лекции, конференции и участие в них.

Инсентив-туризм предусматривает следующие цели:

• презентация, реклама новой продукции или услуги;

• увеличение производительности и повышение качества рабочего процесса;

• создание, формирование и развитие дилерской сети;

• создание сплочённого высокоэффективного коллектива;

• создание репутации, повышение имиджа компании.

В целом деловой туризм – направление, появившееся совсем недавно. По своим финансовым критериям – оно является самым дорогостоящим видом туристических путешествий.

После командировок, конференций, деловых встреч, и обычных трудовых будней, человеку необходим отдых. А самой лучшей передышкой в данной ситуации, к тому же проведённой с пользой для своей души и организма может стать занятие спортом на свежем воздухе.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.