Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Каждый год в мире появляется несколько сотен новых компаний. Одни впоследствии получают статус – дочерних фирм, другие – становятся филиалами, третьи вырастают до крупных концернов.
Все эони нуждаются в установлении деловых связей между собой, обмене опыта, привлечении инвесторов, участию в электронных тендерах, как для увеличения заработка, так и для установки деловых отношений, создании командировок своим сотрудникам и т. д.
Вид туристических поездок, совершаемый с деловой или коммерческой целью людьми, представляющими какую-либо фирму, организацию или компанию называют деловым туризмом.
Деловые путешествия имеют следующие задачи:
— ведение и участие в деловых переговорах и бизнес-встречах с партнёрами;
— участие и проведение совещаний между представителями организаций и дочерних подразделений;
— контроль над работой филиалов и представительств данной компании, организации или отрасли;
— установление новых деловых контактов;
— посещение и участие в конференциях, форумах, выставках, конгрессах и пр.
— получение в государственных учреждениях разных государств лицензий, тендеров, сертификатов и другой документации.
Деловой туризм состоит из следующих видов:
Конгрессно-выставочный вид. Организация и проведение выставок, экспозиций, ярмарок и иных массовых мероприятий.
Конгрессный вид. Мероприятия этой разновидности туризма отличаются от конгрессно-выставочного вида более мелким масштабом их проведения, а также статусом заказчика. Заказами и организацией мероприятий этого вида занимаются правительства, министерства, крупные холдинги и ведущие корпорации.
Инсентив-туризм. Под этим термином понимают туристические поездки сотрудников какой-либо организации, предоставленные в награду за высокие трудовые показатели, а также выезды на различные мотивирующие семинары, лекции, конференции и участие в них.
Инсентив-туризм предусматривает следующие цели:
• презентация, реклама новой продукции или услуги;
• увеличение производительности и повышение качества рабочего процесса;
• создание, формирование и развитие дилерской сети;
• создание сплочённого высокоэффективного коллектива;
• создание репутации, повышение имиджа компании.
В целом деловой туризм – направление, появившееся совсем недавно. По своим финансовым критериям – оно является самым дорогостоящим видом туристических путешествий.
После командировок, конференций, деловых встреч, и обычных трудовых будней, человеку необходим отдых. А самой лучшей передышкой в данной ситуации, к тому же проведённой с пользой для своей души и организма может стать занятие спортом на свежем воздухе.