Рекламирование определенной торговой марки Пресс-релизы

Людьми, работающими сегодня по теме маркетинга и брендинга, выделяются минимум 2 вида брэнда и 2 подхода или как вариант, две культуры в этом направлении. Это, прежде всего, западный вариант или подход и как вариант, азиатский.

Примером западного метода позиционирование бренда является известная компания с названием Procter & Gamble. При этом западный вариант на сегодня является неким стандартом самого маркетинга, особенно в таком направлении, как быстроменяющийся потребительский продукт. Согласно этому концептуальному решению получается, что производитель, который выпускает товар, должен оставаться неизвестным для самих его потребителей. Это связано, прежде всего, с определенной боязнью перед переходом негативного имиджа с отдельной марки продукции на все товары фирмы.

Основой концепции такого типа брендинга является определенный продукт и его дифференциация, то есть, наделение его, вполне определенными особенностями, для получения преимущества перед конкурирующими фирмами. Сейчас максимальное количество классических концепций создания определенного бренда основывается на западном варианте.

Что касается Азии, то тут другой подход к концепции, согласно которой компании осуществляют инвестирование в первую очередь в определенный бренд на уровне корпораций, и только потом, причем в значительно меньшей мере, вложения получает и сам производимый продукт.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.