Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Для автомобиля, который попал в ДТП, кузовному ремонту предшествует проверка геометрии кузова и его восстановление до заводского стандарта. Определить зрительно, все ли в порядке с машиной после аварии, не всегда возможно.
Даже малейшее столкновение на дороге может привести к смещению или, что еще хуже, к деформации деталей кузова. А это неминуемо станет причиной нарушения его геометрии. Если разглядеть смятый капот сможет каждый, то изменения базовых точек на габаритном чертеже – задача посложнее. Чтобы не рисковать, лучше сразу везти машину на кузовной ремонт в Саратове.
Если нарушения геометрии незаметны, то это еще не значит, что все хорошо. Напоминать о проблеме каждый день могут плохо закрывающиеся двери, капот и багажник. В салон может просачиваться дождевая вода. Щели будут почти невидимые, но они все-таки будут. Даже с незначительными изменениями параметров кузова проблематично сделать развал-схождение.
Любая автомобильная компания задает точные параметры геометрии кузова. На габаритном чертеже должны совпадать все контрольные точки от производителя. Что это такое и как с этим работать, хорошо знают профессионалы высоко уровня, для которых и покраска авто в Саратове и кузовной ремонт – ежедневная работа.
У каждой модели автомобиля есть специальные заводские размеры, которые соблюдаются на всех этапах производства машины, включая конвейерную сборку. Если размеры кузова после ДТП не расходятся с заводскими параметрами, то пользоваться им абсолютно безопасно. Это важно знать, так как может быть нарушен размер несущей кузовной части, а от этого напрямую зависит маневренность автомобиля.
Для диагностики и восстановления кузова мастер используют стапель. Этот гидравлический инструмент не только позволяет измерить кузовные параметры, но вытянуть дефекты на любой машине, включая внедорожник или минивэн. Обычно для этого мастера руководствуются заводскими данными по контрольным размерам и расположением базовых точек, но в исключительных ситуациях можно воспользоваться так называемыми стапельными базами.
Кузовной ремонт включает в себя не только исправление геометрии, но и другие работы: обработку поверхности металла с одновременным устранением дефектов, шпатлевку и покраску. Покраска и полировка кузова автомобиля – последний этап восстановления кузова.
Если авария была серьезной, то ремонт придется делать капитальный. В таком случае мастер начинает работу с днища. Может даже потребоваться частично снять узлы подвески. Разумеется, для этого нужно высокоточное оборудование.
Если в ходе проверки нарушения все же были обнаружены, то их стоит немедленно устранить. Восстановление геометрии и ремонт кузова в Минске может быть осуществлено только опытным профессионалом при использовании специализированного оборудования.