Страхователи Саратовской области «ЗА» электронный документооборот Общество

Саратовская область вошла в число регионов-лидеров по количеству плательщиков страховых взносов, представляющих отчетность в Пенсионный фонд в электронном виде. Более 94 % страхователей области (а всего их у нас около 52 тысяч) представили расчеты за первое полугодие 2014 года с использованием электронно-цифровой подписи.

Пенсионный фонд постоянно совершенствует механизмы администрирования страховых взносов. Один из важных аспектов – это внедрение электронного документооборота со страхователями. Главная задача – сделать процесс предоставления отчетности максимально простым и результативным как для работодателей, так и для специалистов ОПФР. И как показывает практика, большинство страхователей уже оценило преимущества современных технологий. Ведь предоставление отчетности в электронном виде экономит трудозатраты и не привязывает к определенному режиму работы.

Такой высокой эффективности Отделению ПФР удалось добиться в рамках работы трехстороннего Соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций и Союзом товаропроизводителей и работодателей. Цель этого Соглашения – оказать содействие дальнейшему внедрению электронного документооборота на разных уровнях и сделать государственные услуги (в том числе и услуги ПФР) предельно доступными для жителей губернии.

Специально для страхователей на сайте Отделения Пенсионного фонда РФ по Саратовской области (http://www.pfrf.ru/ot_saratov/) создан раздел «электронный документооборот», где собрана вся необходимая документация по предоставлению отчетности в электронном виде. Более подробные разъяснения плательщики страховых взносов могут получить по телефону «горячей линии» ОПФР по Саратовской области – 52-21-92.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.