Триггерные рассылки — способ увеличения продаж Пресс-релизы

В любом интернет магазине клиентам высылаются триггерные рассылки постоянно. Будь это регистрация, e-mail подписка, оформление заказа.

Открыв свою электронную почту вы без сомнения обнаружите огромное количество подобных писем. Тут стоит указать на статистические данные, которые говорят что

подобные рассылки обладают большей конверсией.

Что такое триггерные ссылки?

Это автоматические уведомления Вашему клиенту, которые напоминают или уведомляют его о чём либо.

Людей всегда интересует персональная информация, например — сколько процентов банк зачислил в прошлом месяце? Сколько осталось на счету Яндекс.Директа?

Такие письма несут за собой особую важность для пользователя — а следовательно — колоссальную конверсию. Они являются отличным дополнением к привычному сервису — массовая sms рассылка на unisender.com.

Как же использовать это для увеличения прибыли интернет-магазина?

1) Напоминания. Напоминайте пользователю о брошенных корзинах, остатке бонусных баллов, выданной дисконтной карте. Это не будет выглядеть как спам,

но в то же время покажет отличные показатели читаемости.

2) Держите клиента в курсе всего с самого начала контакта с Вашим сайтом. Если он зарегистрировался — пришлите ему письмо с благодарностью.

Если он получил персональную скидку — напомните ему об этом спустя некоторое время.

3) Если заказ уже был оформлен — пришлите подробную накладную и суммой заказа.

Эти советы помогут Вам увеличить прибыль, улучшить лояльность, выстроить доверительные отношения без лишних трудовых затрат, так как данные рассылки должны быть автоматизированы.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.