Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Водители не так уж редко сталкиваются с ситуацией, когда впереди – практически ледовое покрытие, а проехать всё-равно необходимо. Никаких готовых подручных решений такой ситуации нет, а поверхность внушает только инстинктивный ужас. Как правило, в этой ситуации применяется такое средство как цепи противоскольжения, однако, возможна ситуация, когда их под рукой или на автомобиле просто нет. Однако, им можно изготовить замену собственными руками.
Самый простой метод – использовать дырки в дисках на колесах и выпустить цепь отрезками через них, чтобы затем с помощью болта их скрепить. Если же автомобиль оснащён дисками литого типа и имеет тормоза дисковые, то процесс становится гораздо более сложным. Тут более толстый вид цепи не пролезет, а расстояние между диском и тормозным щитом слишком маленькое. Для того, чтобы не скользить применяется цепь в 3 или 4 мм диаметром, но это мало помогает, если высота для зацепа грунта равна 10 мм. Соответственно, цепь легко порвёт даже легковой автомобиль. Кроме того, если возникнет прикосновение к диску, цепь поцарапается. Поэтому этот случай останется применять к дискам из стали с крупными дырками, им всё равно, царапаться, или нет. Выбрать подходящую цепь по размерам и толщине можете тут.
Случай с проведением цепей через отверстия также действует хорошо, тут самое важное – не поддаваться на лень, и не применять менее пяти отдельных дырок. Для реализации этого варианта можно положить наперёд в багажник 5 кусков от цепи с с подходящими шайбами и болтами. Этот метод очень неплох на коротких расстояниях, да и возиться с установкой цепей нужно многовато.
Следующий метод предполагает применение верёвки. Однако, и тут при дисковом тормозе это тоже совмещается не очень, потому что трос будет проходить вблизи щита тормозов. Только теперь, в отличие от случая с цепью, не он будет царапать щит, а тот его перетрёт. Кроме того, тормозной щит всё-таки тоже может погнуть. Этот метод отлично подойдет к автомобилю, на котором установлены тормоз барабанного вида для заднего моста либо если диски выполнены из стали. Трос можно натянуть на покрышку с использованием отверстий в дисках. Справиться с этим можно примерно за 20 минут. Применять можно трос из капрона в 10 мм толщиной. Каждое колесо забирает до четырех метров троса. При этом проходимость увеличивается незначительно. Если раньше нужно было включать и передний мост, то с «обвязкой» машина идёт, немного буксуя, на заднем по неглубокому снегу. А вот через лёд с таким укреплением на колёсах не проберёшься. Нескольких минут хватит для того, чтобы трос протёрся.
Третий способ заключается в применении самодельной конструкции на основе болтов, с нарезанной «болгаркой» под нужный размер цепью.