Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Эксплуатация «DSG» — по силам любому автовладельцу в домашних условиях. Уже много лет среди автолюбителей и поклонников импортных автомобилей всё большую популярность, особенно при выборе нового авто набирает роботизированная автоматическая коробка передач «DSG». При всех своих достоинствах, а именно — плавности и быстроте переключения передач, а соответственно более экономичном расходе топлива и масла, она требует особого внимания к себе, то есть практически регулярных проверок. Поэтому в данной статье хочется обратить внимание на то, как можно выполнять своими силами контроль состояния и ремонт АКПП VW данного типа. Здесь описывается последовательность действий на примере автомобиля семейства «Volkswagen», модели 5-го поколения «Jetta». Однако данный метод подходит совершенно для любых автомобилей, оснащенных роботизированной автоматической трансмиссией.
Проверку роботизированной коробки передач «DSG» рекомендуется выполнять каждый год. Следует иметь в виду, что автоматические коробки передач чувствительны к недостаточному уровню масла. Перед началом любой работы, мы должны подготовить себе подходящее место. Для того, чтобы проверить, есть ли у нас утечка, нам необходимо иметь доступ к нижней части автомобиля. Мы можем сделать это 3 способами:
Использовать обычный домкрат с надежным креплением (если необходимо подложить для страховки кирпич);
Автомобильный подъёмник (обычно используется только на СТО, шиномонтаже);
Обычная автомобильная яма.
Причем, последние два варианта являются наиболее безопасными и удобными.
В начале мы проверяем герметичность коробки передач. Если после поднятия автомобиля мы не можем определить утечку из-за загрязнения, в таком случае выполняем несколько дополнительных действий. Промываем корпус коробки передач, а места, подозрительные на течь посыпаем мелом, а сами отправляемся на тест-драйв. Большие утечки будут видны даже без использования мела. После того как проедем около 30 километров, возвращаемся и проверяем, видны ли какие-нибудь следы. В случае обнаружения нарушения герметичности необходимо её немедленно локализовать.
Переходим к контролю уровня масла в коробке передач. Сначала проверяем, не включен ли аварийный режим работы. Потом устанавливаем рычаг переключения передач в положение «Р» — паркинг. Выключаем кондиционер. Начинаем поднимать автомобиль (в случае, если используем домкрат или подъёмник). В обоих случаях соблюдаем особую осторожность и внимание.
Теперь запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу. Затем подставляем пустой сосуд (коробочку) для сбора масла. Через несколько минут открываем сливную пробку. Наблюдаем, что происходит. Если масло вытекает по каплям, то его состояние является правильным. В противном случае состояние означает, что масло находится ниже допустимого уровня. Тогда мы просто его доливаем до уровня.
Опускаем машину, заглушаем двигатель. В принципе, вот все действия, которые необходимо произвести. Сложного в них нет абсолютно ничего и каждый автовладелец в состоянии производить хотя бы один раз в месяц подобные проверки, обеспечив эффективную работу роботизированной трансмиссии на долгие годы и поддерживать тем самым свой автомобиль в состоянии, как будто его только что приобрели из автомобильного салона.
Единственная заметка – ни в коем случае нельзя ездить при низком уровне масла, поскольку это приведет к моментальному повреждению трансмиссии. А полный ремонт АКПП Фольксваген, особенно роботизированных – очень трудозатратно.
Поэтому, легче один раз проверить масло, чем в дальнейшем потратить большие средства на ремонт КПП. Следите за своим автомобилем, и он никогда Вас не подведет.