Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
Сегодня в интернете можно найти множество советов по тому, как подготовиться к собеседованию. Но мы решили выбрать наиболее интересные, и по нашему мнению, эффективные методы. Они помогут нашему читателю на несколько пунктов увеличить вероятность получения желаемой работы в Саратове, предложение о которой можно найти на http://www.rabotka.org/ads/cities/vacancy/%D1%E0%F0%E0%F2%EE%E2.htm. К тому же, данные советы помогут лучше подготовиться к предстоящему собеседованию с работодателем или рекрутером.
1. Если нервничаете — примите таблеточку валерианки или выпейте другие успокаивающие.
Для тех, кто нервничает до такой степени, что не может на собеседовании нормально разговаривать, лучше всего принять успокоительные капли или таблетки.
Так вы сможете расслабиться, снимете тревогу, сможете вести беседу спокойно. Однако, обратите внимание, что от некоторых подобных препаратов может сильно клонить в сон, а так же наблюдается снижение внимательности.
2. Спросите себя, взяли бы вы такого сотрудника, каким являетесь Вы, на работу?
Спросите себя об этом до собеседования и после него, если ответ будет отрицательным, разберитесь, что следует изменить. Человек успешный способен брать уроки из всех своих ошибок, это и отличает его от неудачника.
3. При подготовке к собеседованию досконально изучите сайт компании.
В половине случаев вам должны задать вопрос, что вам известно о данной компании. Подготовьтесь.
4. Прочтите самую новую и актуальную книгу по своей профессии.
Вы получите наиболее свежую информацию, сможете блеснуть современными знаниями.
5. Позаботьтесь о телефоне.
Выбирая время для интервью, если будет такая возможность, продумайте ту часть дня, когда ни кто вам не будет звонить. Пусть мысли о звонке начальника или важного клиента не будут вас беспокоить. А лучше всего телефон выключить полностью.
6. Планируйте времени для собеседования в 2 раза более ожидаемого.
Часто случается, что собеседования затягиваются. Если во время беседы вы будете куда-то торопиться, скрыть этого не сможете, и представите себя в невыгодном свете.
7. Освежите полость рта.
Без свежего дыхания во время разговора ни как нельзя. Только не забудьте жвачку выбросить непосредственно перед собеседованием.
8. Пусть на вашей руке будут самые лучшие часы.
Часы очень качественно показывают статус человека. И в этом не упустите шанс, показать себя достойно, особенно, если претендуете на руководящую должность.
9. Пообедайте.
Хорошее настроение зависит от хорошего приёма пищи. Тяжело сосредоточиться на голодный желудок, а особенно, если последний раз вы ели давно, напряжение и стресс будет написан у вас на лбу в виде страдальческих складок.
10. Для себя сделайте письменные ответы на вопросы о зарплате.
Письменно для себя следует ответить на следующие вопросы:
Какой уровень заработной платы вас устроит?
Назовите наиболее низкий уровень заработной платы, который вы согласитесь рассматривать.
Если же предложат оклад немного ниже допустимого, то на каких дополнительных условиях это возможно для вас?
11. Что вас мотивирует, чтобы получить данную работу?
Рекрутеру всегда интересно, что может смотивировать вас принять его предложение:
Вы согласитесь, как только предложение вам произнесут?
Вы согласитесь, если предложат проработать минимум 2-3 года?
Вы готовы преодолеть любые препятствия, лишь бы получить эту должность и оставаться на ней?
12. Улыбайтесь.
Если забудете все остальные советы, то этот забыть нельзя. На собеседовании нужно искренне улыбаться, но в то же время и своевременно.
13. Наденьте любимую одежду.
Во время собеседования вы должны чувствовать себя комфортно. Ваши приятные ощущения самого себя передадутся и рекрутеру, сформировав о вас приятное впечатление.
Надеемся, данные не хитрые советы помогут Вам в получении любимой работы!