Имеем рост минимальной зарплаты и к...
8 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
15 апреля закрылся на ремонт мост Саратов-Энгельс. Напомним, что автобусное сообщение не было перекрыто, а поток личных автомобилей перенаправили через Новый мост в с. Пристанное.
С момента закрытия моста на ремонт прошел почти месяц, и один из корреспондентов СИ «МедиаСар» решил лично увидеть ход ремонтных работ, а заодно и прогуляться пешком через старый мост.
2 мая в путь было взято: телефон, фотоаппарат и вода. Никакого балласта.
Прибыв на Предмостовую площадь, первый делом необходимо было узнать, возможен ли проход через мост. Вопрос был задан дежурному полицейскому, который объяснил, что ограничений для пешеходов и велосипедистов на мосту нет.
Изначально, я планировал двигаться по левой стороне моста, что бы лучше рассмотреть состояние швов и получить неплохие кадры. Но жизнь вносит свои коррективы: на левой стороне я встретил табличку, оповещающую о закрытии прохода. В итоге пришлось идти по правой стороне, с которой не так удобно наблюдать за ремонтными работами.
В социальных сетях часто обсуждается тема ремонта моста. Все вопросы в общем-то сводятся к одному: идут работы или не идут? Со спокойной совестью могу ответить: идут. И не просто идут, а так, как и обещали — 24 часа 7 дней в неделю. 2 мая на мосту работало около пятидесяти человек, и каждый был занят делом.
На протяжении всего моста встречаются вскрытые швы. Многие из них уже подготовлены к дальнейшим ремонтным работам.
На фото один из вскрытых швов моста, ради которых устанавливались аппарели. Автобус преодолевает это своеобразное «препятствие» гораздо легче, чем пешеходы: им приходится просто перепрыгивать дыру. Правда, спустя пару минут, рабочие с помощью крана установили деревянный щит, который позволяет спокойно и безопасно преодолеть разрыв, как пешеходам, так и велосипедистам.
В момент проезда автобуса мост начинает серьезно вибрировать, особенно когда проезжает аппарели. Вибрация сильно ощущается, однако ничего нигде не обваливается и не выпадает.
На протяжении моста до пляжа активно идет работа, кто-то вскрывает дорожное покрытие, кто-то убирает мусор после работ. Задействовано большое количество техники, в том числе краны, отбойные молотки, погрузчики и многие другие виды техники.
Арматура, которая поддерживает дорожное полотно, находится в не плохом состоянии, хотя ей уже не один год.
В районе городского пляжа удалось пообщаться с рабочими, которые сообщили, что на данный момент на протяжении всего моста происходит вскрытие швов и замена перил. Старые перила уже демонтированы, а новые подвозятся. К сожалению, спуститься на пляж мне не удалось: все спуски были перекрыты.
Кстати, ни одной машины «спец-пропуском» замечено не было. По мосту передвигается только специальная техника, и автобусы.
После середины моста энтузиазм рабочих немного поубавился: всего 2 человека осуществляли ремонт. Некоторые швы на этом участке уже вскрыты, но не все. Кстати, в середине моста, высота над рекой Волгой составляет 20 метров. Это самая высокая точка моста.
В Энгельсе на остановке стоит много автобусов. В то время пока автобусам запрещено проезжать через мост, водители открывают двери и дают возможность всем желающим выйти, чтобы подышать свежим воздухом.
Сергей Орел