Как ланчбоксы помогают продвигать продукцию заведений быстрого питания Пресс-релизы

В продвижении заведений быстрого питания каждая мелочь играет важную роль, и упаковка продукции – один из существенных вопросов. Многие фастфуды применяют для упаковки готовых обедов ланчбокс, — комбинированное пластиковое изделие, в котором можно удобно разместить продукты. Рассмотрим подробнее, почему это решение является эффективным для продвижения.

Преимущества внедрения ланчбоксов

За комментарием касательно особенностей внедрения ланчбоксов мы обратились к экспертам компании artplast.ru, которые нам рассказали об основных характеристиках этой продукции.

  • Хорошо хранят тепло. Они изготавливаются из особого материала, имеющего низкую теплопроводность, потому пища в такой упаковке долгое время остается горячей. Потому решение идеально подходит для офисного питания, когда готовые обеды доставляются в офис централизовано.
  • Имеют различную внутреннюю структуру. Современные одноразовые ланчбоксы – это не просто «пластиковое корыто», они разделены на несколько секций для эстетичного и удобного расположения еды. Можно красиво разместить гарнир, мясное блюдо, салат и т.п. Потому для упаковки бизнес-ланча подходит превосходно.
  • Оборудованы удобной системой закрывания крышки. Простая, но надежная система предотвращает выпадение продуктов из бокса, даже если его перевернуть. Потому в «походных условиях» такое решение максимально удобно.
  • Полностью безопасны и не влияют на вкусовые и ароматические свойства продукта. Применяемые для производства этих упаковок полимеры выдерживают высокую температуру, потому не повреждаются из-за воздействия горячих продуктов.
  • Имеют лёгкий вес. Изделие отличается оптимальным сочетанием прочности и массы. К примеру, картонные упаковки весят еще меньше, но они намного менее прочны и легко разрушаются. В свою очередь многоразовые металлические и пластиковые изделия отличаются большим весом. Одноразовый же ланчбокс лучше всего подходит для транспортировки еды.

Брендированный ланчбокс – еще один способ улучшить репутацию фирмы

Чтобы в сознании у потребителя формировался образ бренда, важно также брендировать пищевую упаковку. Большинство операторов на рынке фаст-фуда брендирует ланчбоксы, заворачивая их в дополнительную упаковку. Материал самого изделия не подходит для полноцветной печати, потому для нанесения фирменного знака необходимо добавить еще один слой картона или найти другое техническое решение.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Читайте так же похожие новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.