Имеем рост минимальной зарплаты и к...
9 лет назад
Саратов получит трак... В результате встречи губернатора области Валерия Р...
Правительство област... Губернатор Валерий Радаев подписал распоряжение в ...
Из-за пожара в много... Как сообщили в пресс-службе МЧС по Саратовской обл...
Под колеса маршрутки... Сегодня, 15 декабря, примерно в 8:30 в Саратове по...
В 2014-м году на должность главы отечественного концерна АВТОВАЗ был назначен шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон (по-русски его имя звучит как Бо). За столь незначительный срок его «правления» компания достигла значительных убытков, а её штат выражал явное недовольство проводимой Бо кадровой политикой. А 15 марта на пост Бо придёт новый президент. До сих пор от Андерссона нет комментариев по этому поводу, а его появление в АВТОВАЗе запомнится автолюбителям выпуском новой Лады Весты.
Этот автомобиль будет выпускаться в 3-ёх комплектациях: классик, комфорт и люкс. Автомобиль снабдят бензиновыми двигателями рабочих объёмов 1,6 и 1,8 литров соответственно, число клапанов – 8 и 16, а варианты исполнения коробки передач – механика и автомат. Мощность, выдаваемая этими моторами – 87, 106, 114 и 122 лошадиные силы. Схемой подвески Веста обязана Megane и Fluence от Renault, электроусилителем руля – Qashqai’ю, а пятиступенчатой механикой – собрату из одноклассников Logan’у.
Также в числе одноклассников Весты Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Cevrolet Laccetti седан, именуемый ныне Ravon Gentra. Салон Весты буквально пахнет новизной и кардинально отличается от салонов предыдущих моделей. Показания приборов читаются замечательно, бортовой компьютер монументально врезан в центральную панель, а трёхспицевый руль оснащён кнопками управления музыкой. На заднем диване Лады легко уместится рослый пассажир: он не упрётся головой в потолок или коленями в спинку кресла. Три подголовника говорят о трёх пассажирах, но не всегда это так, хотя в Весте трое запросто уместятся при условии, что им придётся слегка потесниться. Словом, салон Весты проработан на уровне и может посоперничать с внутренним убранством Polo.
На дороге новая Лада ведёт себя чётко и хорошо управляется, шумоизоляция на таком уровне, что сев в машину, не сразу понимаешь, работает ли двигатель. Ещё одним из значимых достоинств новинки является объём багажника в 444 литра! Более того, он по-человечески удобен и поклажу не придётся крутить-вертеть, чтобы уложить в багажник, а под его полом расположено полноразмерное запасное колесо на «лёгком» диске.
Цены на Ладу Весту начинаются от 514 тысяч рублей за базовое исполнение и доходят до 609 тысяч в комплектации Люкс, где водителю предложены противотуманные фары, датчики дождя и многое-многое прочее. По ходовым качествам Лада не уступает ни одному автомобилю из своего класса, наоборот – некоторым из них даже даст фору.