Рынок сантехники 2016: структура и прогнозы развития Пресс-релизы

Развитие российского сантехнического рынка хоть и снизило темп, но не остановилось, так как товары данной группы постоянно востребованы. В случае износа или поломки изделия они выходят из строя и нуждаются в замене. При этом внимание российского потребителя перешло от товаров элитной группы к изделиям из более доступной категории цен.

Структурные перемены на рынке, о которых свидетельствует публикация http://www.volga-info.ru/analiz-perspektiv-razvitiya-rynka-santekhniki-v-2016-godu-na-osnovanii-dannykh-za-2015-god/,предполагают выгодные условия для продвижения отечественных брендов, в то время как зарубежные производители оказались на пути выживания.

Благодаря разнообразию каталога российских компаний интернет магазины начинают налаживать с ними тесное сотрудничество, уделяя внимание товарам с современным дизайнерским решением и привлекательной ценой.

Подобную стратегию развития внедряет и интернет магазин сантехники ВИВОН, который стремится удовлетворить пожелания групп покупателей. Заинтересовавшись изделиями региональных торговых марок, интернет магазины выбрали оптимальный вариант каталога, предлагая удачное сочетание достойного качества и приятной стоимости.

В рейтинге покупательских предпочтений за 2015 год уверенными лидерами выступают товары из санфаянса, которые на 10 процентов опережают смесители и ванны. Доля душевых модулей является самой малой – 19%.

По данным аналитиков в 2015 году покупатели больше всего руководствовались дизайнерским исполнением и функциональной наполненностью при выборе изделия, а ценовой фактор значится на третьем месте.

По прогнозам на 2016 год будет наблюдаться еще более яркое снижение доли присутствия на рынке иностранных компаний, а отечественные производители будут уверенно идти в рост.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.